Уже два дня некоторые жители столицы сталкиваются с проблемами при попытке заплатить за коммунальные услуги. Как минимум в двух отделениях "Ощадбанка" (на улицах Борщаговской и Приозерной) платежи не принимали, объясняя это тем, что в учреждении сломалась компьютерная система. В помещении скапливались большие очереди, ведь все торопятся заплатить за ЖКУ до 25 апреля (напомним, именно до этого числа действуют скидки на коммуналку).
На "горячей линии" Ощадбанка нам вначале не объяснили причину поломки и то, когда эту техническую проблему устранят, лишь посоветовав оплачивать коммуналку через интернет. Как быть пенсионерам, у которых нет доступа к интернету, и тем, кому нужны бумажные квитанции, остается неизвестным.
Звонок в "Контактный центр Киева" (1551) тоже ничем не порадовал – нам сообщили, что следует обращаться в Нацбанк. В НБУ, в свою очередь, предложили оставить устную заявку с описанием проблемы. Ответа на нее пока нет.
Обновление: Пресс-служба "Ощадбанка" сообщила, что все неисправности уже устранены. "Наши специалисты оперативно устранили все проблемы, которые возникли вчера во второй половине дня. Сегодня система работает в обычном режиме. Оплатить коммунальные услуги можно как в отделениях, так и с помощью наших информационно-платежных терминалов, количество которых превышает 1 тыс", – говорится в заявлении пресс-службы банка.
Читайте также:
- Киевские власти ждут, что за субсидиями обратится до 400 тысяч семей
- Киевляне смогут получить субсидии по упрощенному порядку с 1 мая
- Новые тарифы на коммунальные услуги экономически необоснованы
- Из-за подорожания коммуналки украинцы ставят газовые котлы и заказывают энергоаудит
- Все о субсидиях для киевлян: документы, сроки, оформление