"Виталий Кличко, один из участников второго тура выборов, отказался от использования билбордов. На мой взгляд, это удачное решение в свете того, что избиратели устали от внешней рекламы, на этих выборах ее было очень много, к тому же. она не всегда была качественной", -- сказал эксперт.
По его словам, оппонент действующего столичного мэра народный депутат Борислав Береза стратегическую линию своей предвыборной кампании не поменял. Как и в первом туре – это многочисленные билборды и ситилайты с зачастую радикальными постулатами, это активность в социальных сетях и участие в ток-шоу.
"Стратегию Виталия Кличко я охарактеризовал бы как достаточно спокойную. На мой взгляд, кандидат демонстрирует уверенность в своей победе и не реагирует на провокации. Продолжает двигаться в русле реальных дел: встречается с киевлянами, лично проверяет ремонтные работы и увольняет провинившихся чиновников", -- отметил глава Комитета избирателей Украины.