Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

30% киевлян недовольны тем, как власти реагируют на их жалобы

6 августа 2013, 18:16

На сегодняшний день исполняются более 90% заявок, поступивших от жителей Киева – Голубченко

Голубченко: более 90% заявок, поступивших от жителей Киева в Контактный центр, выполняются

Голубченко: более 90% заявок, поступивших от жителей Киева в Контактный центр, выполняются / Фото: Сергей Николаев

Около 70% киевлян удовлетворены реакцией столичных властей на их обращения в Контактный центр Киева, заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

"70% благодарят, что действительно исполнено качественно", – сказал Голубченко журналистам после проверки работы контактного центра в Киеве во вторник.

По его словам, на сегодняшний день исполняются более 90% заявок, поступивших от жителей Киева, до 80% вопросов касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Речь идет, в частности, о перерасчетах на жилищно-коммунальные тарифы, водоснабжении, обустройстве территорий, ремонте подъездов и крыш, обеспечении теплом.

Реклама

"На первом месте всегда была и есть жилищно-коммунальная сфера. Она наиболее проблемная", – подчеркнул Голубченко.

Он также сообщил, что ежегодно Киев тратит на обеспечение эффективной работы Контактного центра порядка 6 млн грн. Сегодня также стоит задача расширить работу Контактного центра, который на данном этапе уже работает круглосуточно.

В тренде
Жить в небоскребе: сколько стоят квартиры в самых высоких домах Киева (инфографика)
Фото: moygrad

По словам директора Центра Егора Стефановича, на данном этапе в Центре работает около 50 операторов, которые ежесуточно принимают порядка 2,5-3 тыс. звонков. Примерно такое же количество звонков делается в сутки операторами для того, чтобы уточнить у граждан-заявителей, как выполнились их просьбы и жалобы.

Всего, по словам Стефановича, с начала года в Контактный центр Киева поступило около 280 тыс. обращений от жителей столицы, до 10% из них – в электронном виде.

Call-центр при КГГА начал работать с 2006 года, а в декабре 2012 года он стал называться Контактным центром Киева, поскольку в Центре начали не только принимать жалобы и обращения, но и вести контроль их выполнения.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...