Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Столичная власть ударит по рекламным текстам

14 февраля 2008, 15:15

Киевская администрация намерена ограничить информационное наполнение рекламного текста в Киеве.

Фото В.Говорухи

Фото В.Говорухи

Этот вопрос обсуждался на совещании по вопросам контроля за соблюдением законодательства о языках в сфере общественно-политических отношений столицы и, в частности, в ее рекламно-информационном пространстве в четверг, 14 февраля.

Зампред КГГА Сергей Рудык заявил, что нынешнее законодательство "О рекламе" и "О языках" содержит много противоречий, которые не позволяют киевской власти на должном уровне регулировать рекламные тексты.

В частности, не определены четко пропорции использования украиноязычного и текста на иностранном языке в сюжетах внешней рекламы. При этом размер шрифтов текста, их размещение на рекламной площади на украинском и иностранных языках не регламентируется, что дает возможность рекламодателям давать предпочтение текстам на иностранном языке. Таким образом, по данным Рудыка, примерно 70% рекламного текста в Киеве, являются не украиноязычными.

Реклама

Также Рудык отметил, что согласно изменениям в законодательстве Украины "О рекламе" вмешиваться в содержание и форму рекламы на сегодня запрещено. Это приводит к значительным нарушениям норм украинского правописания и частого использования антиморальной лексики.

В тренде
Убийство байкера на Харьковском шоссе: подозреваемый снова пошел под суд
Фото: facebook.com/Vyacheslav.Abroskin

В связи с этим, киевская администрация намерена с помощью Киеврады обратиться в Верховную Раду с просьбой внести изменения в действующее на сегодня законодательство о рекламе. Кроме того, профильные управления исполнительного органа Киеврады пообещали в ближайшее время разработать программу о мероприятиях относительно контроля за информационным наполнением рекламы.

Рудык объяснил, что использование термина "информационное наполнение" не будет касаться формы и содержания рекламы, в которые ныне действующему законодательству вмешиваться запрещено.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...