Сделать стартовой
26,34
29,34
УКР

Метрополитен исправляет ошибки, но ЧП не прекращаются

Метро преследуют ЧП, которые считают просто неудачами. Однако сломанные поезда теперь перегоняют только ночью.

Техника ломается едва ли не каждый день, но ничего страшного в этом никто не видит; фото Ю.Малащук
Техника ломается едва ли не каждый день, но ничего страшного в этом никто не видит; фото Ю.Малащук.

Столичное метро с начала года преследуют неудачи. Вчера около 8 утра, по словам очевидцев, поезда ходили лишь в сторону "Сырца", люди в недоумении толпились на платформах станции. "Ступор" длился около 10 минут.

Начальник пресс-службы Киевского метрополитена Надежда Шумак рассказала "Сегодня", что движение на Сырецко-Печерской линии застопорила система автоматического регулирования движения. "Вагонная система подает запрос на повышение скорости центральному узлу, однако ответ с разрешением почему-то не приходил, и поезд автоматически двигался со скоростью 20 км в час, — объяснила Шумак. — Из-за этого движение всех поездов линии замедлилось".

НЕ ВЕЗЕТ. Напомним, это уже третий случай поломки в "подземке" и шестой — остановки движения (три раза на рельсах оказывались люди) с начала года. Немало, надо заметить, и это отмечают многие киевляне. Некоторые даже подозревают чей-то злой умысел. Однако в "подземке" череду неприятностей считают неудачами, версию саботажа не рассматривают. Мол, между происшествиями нет закономерности. В остановке на "Черниговской" виновата старая проводка, на "Театральной" — новый вагон с дефектом, теперь вот на "Сырецкой" — автоматика. На ошибках учатся, но каких-то особых мер пока не предпринимают. Разве что после задымления вагона на "Театральной" кое-что изменилось. "Мы тогда совершили ошибку, — признают в метрополитене, — и теперь все неисправные вагоны будут перегонять в депо только ночью".

"Метро просто трещит по швам из-за такого количества людей, даже просят не ездить в "подземке" в часы пик, а то с нагрузкой не справляются, потому поезда и выходят из строя, скоро вообще страшно будет под землю спускаться", — выдвинул свою версию киевлянин Артем Ткаченко.

ЭСКАЛАТОРЫ ЗАМЕНЯТ. Безопасность в метро собираются усиливать, но не сразу, а в ближайшие несколько лет. Например, хотят установить видеокамеры в вагонах, чтобы следить за порядком не только на станциях, и оперативно реагировать на неполадки и непредвиденные ситуации. Также собираются менять эскалаторы — на них часто травмируются пассажиры. На днях, по словам Шумак, на "Золотых воротах" мальчик собирал монеты на ступеньках и угодил пальцами между зубьев эскалатора. Но "бегущие дорожки" стоят дорого. Например, эскалаторы на будущую станцию "Демеевская" обойдутся примерно в 24 млн грн. (вчера провели тендер), для более глубоких станций — и того дороже. Так что пока пассажирам стоит быть осторожнее и надеяться, что ничего не случится.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " Метрополитен исправляет ошибки, но ЧП не прекращаются". Другие Власть смотрите в блоке "Последние новости"

АВТОР:

Бунецкий Дмитрий

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь