Об этом сообщили в пресс-службе Киевской горадминистрации со ссылкой на первого заместителя председателя КГГА Дениса Басса.
"Новое современное оборудование дало возможность повысить уровень освещения до норматива и обеспечить таким образом безопасность движения пассажиров и поездов, – сказал Д.Басс. – Работы длились более 7 месяцев – с 13 марта. Специалисты коммунального предприятия "Киевский метрополитен" использовали кабельно-проводниковую продукцию, которая не распространяет горение. Кроме всего, это улучшило и внешний вид всей станции".
В рамках программы развития киевского метрополитена на 2008-2011 годы столичные власти планируют построить новые линии и реконструировать существующие объекты метрополитена, в частности, соединить два густонаселенных района столицы Троещина и Теремки с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций и свыше 25 км. путей, обновить подвижной состав и повысить уровень эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. На строительство новых линий и реконструкцию действующих объектов метрополитена предусматривается 11,7 млрд. грн.
Читайте также:
- Для реконструкции Шулявского моста снесут часть завода "Большевик" и жилой дом
- На Шулявском мосту поменяли асфальт
- Горелый Шулявский мост открыли окончательно
- Наконец-то! Шулявский путепровод расширят до 8 полос
- Ремонт Шулявского моста обойдется в 150 млн
- Торговцы с Шулявского рынка обещают бунтовать
- "Погорельцам" Шулявского рынка предлагают паковать вещи
- Под Шулявским мостом рабочие чуть не подрались с торговцами "секонд-хэнда"
- Шулявский путепровод опять "тормознул" сотни машин
- Летом Шулявский мост откроют для грузовиков