Так считают в подземке.
"В районе станций метро проходит реконструкция пр-та Бажана. Она идет варварским методом, нет никакой документации, с нами работы не согласовываются", – говорит замначальника метрополитена Валерий Мелещенко. По его словам, из-за работы тяжелой техники произошло нарушение гидроизоляции метрополитена, что привело к попаданию влаги в один из разъемов светильника во время интенсивного таяния снега. Произошло возгорание.
В КК "Киевавтодор" это отрицают. "Это не компетентное заключение, – считает гендиректор КК Георгий Глинский. – Дорога проходит в 150 метрах от линии метро. Вода и раньше туда попадала. Помните, когда выбило сеть и поезда не ездили между "Выдубичами" и "Славутичем"? Тогда заявили, что виновата соль, которой мы посыпаем улицы. Как будто мы первый год солью посыпаем. Нужно просто следить за своими коммуникациями".
Напомним, в среду в МЧС заявили, что в киевском метро существуют проблемы с пожарной безопасностью.
Как сообщалось, 14 марта на станции "Осокорки" произошло возгорание электропроводки ламп освещения, в результате чего возникло задымление вестибюля. В связи с этим были закрыты на вход станции метро "Славутич", "Осокорки", "Позняки" и организовано движение поездов на участках станций "Сырец" – "Выдубичи", "Харьковская" – "Красный Хутор".