С дня на день более десятка подольских улиц станут односторонними. Уже даже расставили знаки, оповещающие водителей, как и куда можно будет ездить. Правда, пока указатели спрятаны под чехлами. Когда точно снимут одеяние, решает комиссия транспортников и дорожников. Как рассказал "Сегодня" гендиректор корпорации "Киевавтодор" Георгий Глинский, одностороннее движение на Подоле введут дня через два-три.
Столичным водителям пора запоминать, на каких улицах встречники станут нарушителями. Итак, в одну сторону будем ехать по улицам Ильинская, Сковороды, Спасская, Хорива, Ярославская, Щекавицкая, Введенская, Оболонская, Юрковская, Оленевская, Волошская, Почайнинская. С помощью таких перемен столичные транспортники пытаются бороться с пробками. Не так давно в односторонний режим перевели улицы в центре — Красноармейскую и Горького, а еще раньше — Саксаганского и Жилянскую. Совсем свободно по ним ездить не стало, особенно в часы пик, однако, все же легче. Особенно, когда водители привыкли к изменениям.
К подольским нововведениям относятся по-разному. "Нельзя делать односторонними сразу столько улиц, могут быть серьезные аварии, — считает автомобилист Виктор Дзядзя, — тяжело сразу запомнить, где как поменяли". Водитель с 20-летним стажем Олег Оксамит наоборот рад грядущим переменам. "На Подоле улицы такие, как в Петербурге — короткие и ровненькие, как раз подходящие для одностороннего движения. Я думаю, что это только пойдет на пользу городу и хорошо его разгрузит".
Для того, чтобы избежать аварий, в столичной ГАИ обещают поставить наряды на местах примыкания новых односторонних улиц к обычным. Инспектора с жезлами будут разворачивать те машины, водители которых не заметили новые знаки или специально попробуют проскочить по встречной. "Это обычная практика, когда вводятся какие-то изменения дорожного движения, мы выставляем патрули, чтобы те предупреждали водителей о нововведении", — рассказал нам начальник пресс-службы УГАИ Киева Евгений Кравец.
Помимо Подола, городские власти планируют сделать односторонними еще несколько десятков улиц в разных районах, как в центре, так и почти на окраинах.
КАК БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО ПОДОЛУ, СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ