Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Метро на Троещину: где будут станции и сколько будут строить

5 июля 2017, 12:54

В КГГА показали схему новой ветки и рассказали, когда ожидать начало строительства

У метро на Троещину будет три пересадочных узла

У метро на Троещину будет три пересадочных узла / Фото: Елена Расенко

Метро на Троещину построят за четыре года, на новой линии будет 14 станций и три пересадочных узла, пишет "Знай.ua".

По информации заместителя председателя КГГА Николая Поворозника, ветка будет носить название "Троещинско-Вокзальная". На схеме, которую представили в КГГА, видно названия станций, среди них: "Площадь победы", "Глыбочицкая", "Татарка", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". Пересадка будет осуществляться на станции: "Лукьяновская", "Тараса Шевченко" и "Левобережная".

37373-1_large-598x450

Реклама

Так выглядит схема новой ветки метро на Троещину. Фото: "Знай.ua"

При этом почти все станции будут наземными, только пересадочные под землей. Сейчас оценивают стоимость строительства, после завершения всех расчетов, по словам чиновника, в 2018 году можно будет приступить к строительству. Одним из инвесторов станет китайская компания.

В тренде
Убийство байкера на Харьковском шоссе: подозреваемый снова пошел под суд
Фото: facebook.com/Vyacheslav.Abroskin

Как сообщалось ранее, столичные чиновники опять вернулись к вопросу строительства четвертой ветки метро с Троещины до Окружной дороги в районе аэропорта "Киев". В мэрии говорят, что этим проектом заинтересовались китайцы, которые славятся своими передовыми технологиями и готовы даже софинансировать строительство.

Эксперты поясняют, что метро действительно можно построить быстро, учитывая технологические возможности Китая, но есть свои нюансы.

"Главная проблема линии метро на Троещину не в отсутствии отечественных компаний, способных это сделать, а в отсутствии денег на финансирование строительства. Наверняка речь идет о возможном кредитовании строительства с китайской стороны и заодно строительстве объекта китайскими подрядчиками. Именно так работают китайские компании за рубежом. То есть мы имеем дело не с инвестицией, а с кредитом для горвластей от экспортно-импортного банка Китая. Зачастую процентная ставка подобных проектов небольшая — 1—3% в зависимости от валюты", — пояснил нам эксперт по вопросам транспорта Александр Кава.

Все подробности в спецтеме Метро в Киеве

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...