Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Самые опасные станции киевского метро: что делать, чтобы избежать травм

23 июля 2015, 07:55

Ирина Гинжул

Чаще травмируются женщины и пенсионеры

С начала года травмировались более 30 человек.

С начала года травмировались более 30 человек. / Фото: Анастасия Искрицкая

В подземке произошел несчастный случай: маленький мальчик сильно повредил ногу на эскалаторе. На станции метро "Шулявская" четырехлетний малыш и его мама спускались вниз и в какой-то момент ножка мальчика попала в щель между подвижной частью эскалатора и балюстрадой. Эскалатор остановили, но ребенок успел получить серьезную травму голени. На место была вызвана бригада медиков, которая доставила малыша в ОХМАТДЕТ.

"Мальчик получил рваную рану ноги. Ему была оказана медпомощь, но от госпитализации его мама отказалась", — рассказали нам в пресс-службе МОЗ Украины. Как говорят в метрополитене, несчастный случай произошел по вине родителей, которые не уследили за ребенком. "Дети, особенно в таком возрасте, очень подвижны и любопытны. Ребенку интересно все вокруг, вот он и может засунуть ручку или ножку в отверстие между движущимся полотном и балюстрадой. Только за прошлый год произошло 8 травматических случаев с детьми в возрасте до 7 лет. Одна семилетняя девочка травмировалась, когда сама спускалась на эска­латоре, а семь малышей — по вине родителей, которые за ними не доглядели. В этом году таких случаев уже три!" — рассказали нам в метро.

САМЫЕ ОПАСНЫЕ. "Сегодня" выяснила, сколько людей страдают в метро и какие станции считаются самыми травматичными. По данным подземки, лидирующее место занимают "Крещатик", "Майдан Незалежности", "Кловская", "Площадь Льва Толстого", которые в часы пик загружены большим количеством пассажиров. Как говорят в самом метро, только с начала года пострадали уже 35 человек, а за весь прошлый год — 76 пассажиров.

Реклама

По их мнению, причина — беспечность пассажиров. "Многие передвигаются по подземке, не отрывая глаз от телефонов и планшетов, и не видят куда они ступают, когда заходят на эскалатор. Именно здесь происходить больше всего травм", — рассказала начальник пресс-службы метрополитена Наталия Макогон.

В тренде
Wi-Fi едва жив: когда в метро и парках Киева появится нормальный бесплатный интернет
Фото: pixabay.

Больше всего травмируются в метро женщины (19 случаев) и пожилые люди (11 случаев). "Пассажиры преклонного возраста отказываются от помощи работников метро, которые помогли бы им спуститься на эскалаторе. Но это чревато тем, что если эскалатор внезапно остановится, то пожилой человек просто не удержится на ногах и упадет. И это при том, что эскалатор никогда не останавливается резко!" — рассказал "Сегодня" замначальника службы эскалаторов Павел Гаврищук.

Что же касается пассажирок, то причиной их травматизма могут послужить длинные платья, юбки и обувь на высоких каблуках, которые попадают между зубцами при спуске на эскалаторе. "Мы часто находим в зубьях обрывки одежды — летней и верхней зимней: платьев, юбок, пальто, плащей, каблуки! Эскалатор — это машина повышенной опасности, а пассажиры об этом часто забывают", — говорит Гаврищук.

Все подробности в спецтеме Метро в Киеве

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...