Сделать стартовой
26,34
29,34
УКР

В столичном транспорте появится "Пассажирский контроль"

Обратная связь позволит улучшить качество обслуживания пассажиров – "Киевпасстранс"

Пассажиров попросят оценить столичный транспорт по нескольким критериям
Пассажиров попросят оценить столичный транспорт по нескольким критериям. Фото: Анастасия Искрицкая

В апреле в КП "Киевпасстранс" стартует полезный проект. Пассажиров попросят оценить столичный транспорт по нескольким критериям: чистота в середине автобуса, троллейбуса или трамвая, внешний вид транспортного средства, вежливость водителя и кондуктора, техническое состояние транспортного средства. Можно будет также сообщить о том, выдан ли билет, и пожаловаться на некорректное поведение водителя (например, нарушил ПДД, курил и т.п).

Для удобства каждому из нарушений будет присвоена буква латинского алфавита. "В каждой единице транспорта планируем повесить информационные постеры. Сообщать свое мнение можно будет с помощью смс, на электронную почту или на горячую линию, указав номер подвижной единицы, номер маршрута и дату", – говорят в "Киевпасстрансе".

На предприятии надеются, что такая обратная связь позволит намного улучшить качество обслуживания пассажиров.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " В столичном транспорте появится "Пассажирский контроль"". Другие Транспорт смотрите в блоке "Последние новости"

АВТОР:

Наталья Мамчур

Источник:

Сегодня

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь