Некачественные услуги в салонах красоты: юрист рассказал, как получить компенсацию

1 Сентября 2017, 12:19

Потребитель имеет право в некоторых случаях требовать уменьшения цены за предоставленные услуги


Неудачная стрижка, плохой маникюр или процедура, которую не заказывали – иногда результат работы мастера в салоне красоты может не порадовать, а разочаровать.

"Согласно закону о защите прав потребителей, лицо имеет право требовать устранения недостатков или уменьшения цены предоставляемых услуг, или чтобы данные услуги были предоставлены ей с самого начала и исправлены недостатки, которые есть", – рассказал юрист Анатолий Шестаков.

Когда за услугу можно не платить и какие права имеет администрация, если клиент просто хитрит – разбирались журналисты "Сегодня".

Вы сейчас просматриваете новость "Некачественные услуги в салонах красоты: юрист рассказал, как получить компенсацию". Другие Покупки смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

"Сегодня"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования