Ученые выяснили, почему женщинам кажется, что они толстеют

Как показало исследование, мозговая активность мужчин и женщин при виде своего тела отличается. Во время эксперимента именно женщины, глядя на свое тело, проявляли больше недовольства

Ученые из Университета Йорка в Соединенном Королевстве выяснили, что чрезмерное внимание женщин к своим формам приводит к расстройствам пищевого поведения, включая переедание, ожирение или наоборот – булимию и анорексию, пишет likar.info.

Используя современные технологии, команда исследователей проанализировала мозговую активность 32 здоровых людей – 16 мужчин и 16 женщин. Никто из них не страдал расстройствами пищевого поведения. Каждому участнику надели датчики, которые передавали на экран виртуальное изображение их собственного тела. Это позволило проанализировать, как добровольцы видели сами себя. С помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) специалисты сделали выводы, что мозговая активность при виде своего тела у мужчин и женщин отличалась.