Около 50 заранее отобранных пар в течение нескольких часов проходили "азбуку" поцелуя в теории и на практике в преддверии торжественной встречи Нового года на Таймс-сквер.
Как ожидается, они подадут пример поцелуя тем, кто придет на площадь, чтобы ровно в полночь увидеть, как опускается знаменитый хрустальный шар с небоскреба самой многолюдной площади мегаполиса.
Инструктор через громкоговоритель давала рекомендации как участникам марафона, так и тысячам зевак.
Хотя акция носила не столько просветительский, сколько коммерческий характер – ее спонсор компания NIVEA Lip Care рекомендовала пользоваться ее продукцией, чтобы не остудить губы в зимнюю непогоду.
Как ожидается, Новый год на Таймс-сквер будут встречать около миллиона человек.