Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Главная Сегодня

Съедобная косметика, женский аромат и вода: самые провальные рекламы с участием звезд

Брэд Питт стал лицом женского аромата, а Шэрон Стоун поплатилась за свой длинный язык


Известная российская телеведущая Ксения Собчак, которую известный политик довел до слез, в 2012 году стала лицом рекламы шампуня "Конская сила". Со всей серьезностью она рекламировала такую косметику. А в прошлом году Ксения снова доказала, что "деньги не пахнут".

На этот раз она снялась в сомнительной рекламе вместе со своим мужем Максимом Виторганом. Супруги рекламировали средства для поднятия потенции. Но еще большей шумихи получила реклама с участием Собчак. Пока в реальной жизни Ксения занималась предвыборной кампанией, в соцсети она продвигала водку. Кстати, цена одной бутылки почти 100 евро. 

А вот Ума Турман в 2011 году стала лицом компании известной газированной безалкогольной воды. Поклонники раскритиковали актрису в такой рекламе. Хоть, по сценарию, речь в ролике идет о напитке, на самом деле подразумевается что-то другое. Может актриса переигрывала, а может просто что-то пошло не так.

А вот актриса Шэрон Стоун лишилась успешного контракта из-за своего длинного языка. Она много лет была лицом модного бренда. Но когда в 2008 году в китайской провинции Сычуань произошло сильное землетрясение, в результате которого погибло почти 70 тысяч человек, актриса не сдержала себя. Актриса сказала, что землетрясение – это кармическая расплата Китаю за конфликт с Тибетом. На следующий день в Китае отменили все показы фильмов с Шэрон, а модный бренд разорвал контракт и отменил всю рекламу с Стоун в Китае.

А вот бегун, неоднократный чемпион паралимпийских игр Оскар Писториус был лицом спортивного бренда. Однако в 2013-м разразился скандал – Оскара обвинили в убийстве. Спортсмен застрелил свою подругу и суд признал его виновным, приговорив к 5 годам. Спортивный бренд сразу же разорвал с ним контракт.

На счету у Джессики Симпсон множество рекламных контрактов. Но самой странной стала реклама съедобной косметики. Еще в 2004 году она представила косметику: пудру с ванилью, помаду шоколадную, а румяна медовые.

Удивил поклонников и Брэд Питт. В 2013 году актер стал лицом легендарного аромата Chanel N°5. Беда в том, что аромат – женский, а слоган гласил: "Мир меняется и мы вместе с ним". Слава Богу, это только слоган и меняться "сильно" Питт не собирался.

Источник: "Сегодня"

Новости партнеров

Новости партнеров