I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Игры, в которые играют взрослые

Объедаются зефиром, бросают мячики в пиво и боготворят волшебных пони

"Вся наша жизнь — игра", — гласит известная поговорка. С этим трудно не согласиться, ведь чудачества дарят нам незабываемые моменты и прекрасные фотографии, которые потом, правда, стыдно показывать внукам. "Сегодня" пообщалась с людьми, которые не теряют детского задора и веселья и продолжают увлекаться играми, будучи уже взрослыми. Правда, некоторые из этих увлечений иначе как странными не назовешь.

ВЫЗОВ ПРИНЯТ: зефирный зайчик

Реклама

Помните, как год назад вся страна обливалась ледяной водой и передавала эстафету друзьям, параллельно выкладывая в сеть отчеты об отправленных на благие дела средствах? Это были первые для Украины ласточки мегапопулярной международной игры под названием "Вызов принят". Суть ее проста: пользователи интернета и/или друзья бросают друг другу вызов с предложением выполнить какие-то, порой очень странные, задания. Это выполнение надо как-то зафиксировать (записать видео, сфотографировать) и выложить доказательство в сеть. Среди заданий может быть как что-то простое (написать названия трех любимых книг или обнародовать свое детское фото), так и что-то неприятное — например, съесть ложку соды или выпить стакан соевого соуса. Есть и более творческие варианты: например, надеть 20 вещей одновременно, разрисовать лицо фломастерами и в этом виде выйти в магазин.

ПУХЛЫЙ КРОЛИК. Лидером странностей в этом году стал "Пухлый кролик" — популярная американская игра, которая недавно долетела и до нас. Суть игры в том, что каждый игрок должен постепенно набить рот мягкими маленькими зефиринками маршмеллоу, периодически произнося фразу "Пухлый кролик". Вначале это просто, но чем больше во рту зефирок, тем сложнее произнести заветную фразу. "Кролик" давится и начинает кривляться, что вызывает приступ хохота у зрителей. В конце игры зефирки можно выплюнуть и пересчитать, а можно прожевать и проглотить — тут строгих рекомендаций нет. Главное — снять процесс на видео и выложить в интернет.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ КРОЛИКОВАНИЯ. 30-летняя сумчанка Мила Заяц пару недель назад впервые играла в "Пухлого кролика". "Мне бросил вызов мой друг, — вспоминает Мила. — Сказал, что это смешно, да и фамилию, мол, срамить отказом нельзя. Дело нехитрое — купить зефир и попросить друзей сделать фото и видео. Чтобы не откладывать все в долгий ящик, я уже на следующий день после вызова позвала соседку и объяснила суть. Набила полный рот зефира и попыталась произнести нужные слова. Ну что вам сказать? Этот "Пухлый кролик"  — действительно смешная игра. Только зефир мне попался очень сладкий. Видео выложила в сеть, другу отправила фотоотчет и передала эстафету все той же помогавшей мне соседке. Она приняла вызов сразу же, благо после моего "Кролика" зефира хватило и для нее. Нахохотались, хотя сначала было немножко не по себе от того, что мы, такие большие тетеньки, дурью маемся. Хотя, с другой стороны, смех еще никому жить не мешал".

Реклама

Надо сказать, что эта игра не так невинна, как кажется,  — за несколько лет ее существования уже два человека погибли, поперхнувшись зефиром.

.jpg_192

Больше вкусняшек. Смешная, но довольно опасная игра.

Реклама

ДРИНКИНГ-ГЕЙМЫ: тост за хоббитов и мяч в пиве

Популярную игру "на выпивание" (или дринкинг-гейм, когда вместо тоста участники застолья вспоминают особенно яркие моменты жизни, известные всем присутствующим, и пьют за них) модифицировали поклонники книги и фильма "Властелин колец". Толкиенистка Ольга Мойсюк из Киева объяснила правила: "В фильме мы нашли множество моментов, от которых все фанаты буквально пищат от восторга. Тогда и родилась идея провести дринкинг-гейм именно по "Властелину колец". Выглядит это так: мы, поклонники, собираемся за столом, на отдельном листочке выписываем моменты, когда нужно пить, включаем фильм и в указанные моменты пьем. Поскольку наш клуб интернациональный, иногда мы устраиваем дринкинг-гейм по скайпу, одновременно включая фильм в разных уголках мира".

ПИВО-ПОНГ. Более активный вариант дринкинг-гейма — пиво-понг. На столе друг напротив друга выставляют два ряда стаканов с пивом или любым другим спиртным. Каждый участник игры бросает шарик для пинг-понга, стремясь попасть в бокал противника. Бокал, в который попал шарик, противнику нужно выпить (после каждого броска шарик ополаскивают чистой водой). Команда (или игрок), у которой не осталось полных стаканов и которая, соответственно, выпила больше, считается проигравшей. Эту идею подхватили пивные пабы, предлагая сыграть в пиво-понг, просто заплатив за напиток. Бармен столичного паба Дмитрий Левченко рассказал об условиях: "Чтобы играть, достаточно купить литр пива, который мы разливаем в 6 бокалов и выдаем мячик".

-_04

Пиво-понг в столичном пабе. Проигравший выпивает больше.


ОНЛАЙН-ИГРЫ: "Запретите их — родители забывают о детях!"

Современные взрослые проводят много времени за компьютером, используя его в том числе для игр. Причем часто, чтобы достичь высоких результатов в игре, им приходится платить реальные деньги, и порой довольно серьезные. Школьница из Боярки Ирина Сельникова на городском форуме пожаловалась на родителей: "Мама и папа сидят на "Острове сокровищ" (онлайн-игра, предполагающая виртуальный поиск клада) и, чтобы там были лучшие результаты, постоянно что-то покупают. Однажды они как-то не рассчитали, заплатили тысячу гривен за какие-то мечи, а потом несколько дней до их зарплаты не было денег, чтобы купить еду. Я считаю, что родителям нельзя играть в игры, если они забывают о детях".

Платные онлайн-игры докучают не только членам семьи игроков, но и становятся объектом скандалов. Например, в 2009 году игроки популярной игры "Счастливый фермер" в один момент разорились — их "сотки" обнулились, а с ними пропали и все "прокачанные" за большие реальные деньги огороды и живность. Разоренные веб-фермеры взорвались возмущением. "Верните мне мой третий уровень обаяния и свинью девятого уровня!", "На счету у меня было 6 золотых и 1 200 000 денег, корова паслась, свинья лежала и ушами хлопала и курица бегала кругами!" — выражали они специфическое недовольство в интернете. Скандал, правда, удалось замять — большинству игроков вернули их позиции в игре.


БРОНИ: суровые любители маленьких пони

Есть увлечения, которые захлестывают в основном мужчин. Но если в случае игр в шахматы или ковыряний в моторе машины это объяснимо, то с американо-канадским мультсериалом "Мой маленький пони" все сложнее. Семь персонажей мульта о маленьких лошадках и их друзьях с магическими способностями стали невероятно популярными среди мужчин 16—35 лет, хотя изначально были ориентированы на маленьких девочек до семи. Суровые бородатые мужики (в основном программисты и офисные работники) по всему миру не только взапой смотрят забавный мультфильм, но и покупают игрушки в виде разноцветных лошадок, переодеваются в своих любимиц и устраивают общие встречи. Себя они называют "брони" — сокращение от "бро" (англ. "брат") и "пони". Брони гордятся своей причастностью к магическому миру маленьких пони и с удовольствием и безо всякого стеснения рассказывают о своем увлечении. Вы всегда узнаете настоящих фанатов сериала: здороваются они особым жестом — ударом сжатых кулаков, который называется brohoof.

.jpg_193

Встреча единомышленников. Главная забава на фанатских встречах — похвастаться любимыми фигурками.

КАК СТАТЬ БРОНИ? Харьковчанин Игорь Ратушняк рассказал "Сегодня", как он увлекся "поняшками" (так брони называют своих любимиц). "Я знал, что многим моим друзьям нравятся пони, но не понимал, почему. Решил посмотреть пару серий. После первой у меня были огромные глаза — какой маразм! Как от этого фанатеют взрослые люди?! Вторую серию я смотрел на кухне, сделал себе чаю с печеньками и... не спал до утра, постепенно понимая, насколько же это гениальный мультик. Это отличное шоу без сюсюканья, с хорошим непошлым юмором и кучей отсылок на взрослые фильмы и книги. Вначале я прятался, когда смотрел мультфильм. Даже моя девушка не знала — мне казалось, что пусть лучше меня застукают за просмотром "клубнички", чем за этим сериалом. Сейчас все изменилось, и мне даже нравится ехать в маршрутке и смотреть на планшете новую серию. Это как вызов: "Ну да, я смотрю мультфильм — и что?". Иногда ко мне подсаживаются дети и смотрят вместе со мной. Как-то мы с другом пошли в магазин игрушек купить фигурки Твайлайт Спаркл (одного из пони-персонажей). Продавец посмотрела на нас с таким непониманием, что друг смутился и сказал: "Я для сестры". А я честно ответил: "А я для себя, в коллекцию".

18-летний киевлянин Сергей Козориз не просто увлекается сериалом — он даже открыл небольшой магазин тематической атрибутики: "В мире столько зла, а этот мультик рассказывает о том, как важно беречь дружбу и быть добрым. Он вдохновляет на творчество. Я, например, благодаря ему исполнил давнюю мечту: начал играть на скрипке".

БЕЗ ССОР. Создатели мультфильма, узнав о взрослой армии поклонников, очень удивились. Провели опрос — и удивились еще больше: детей среди аудитории было меньше, чем мужчин от 16 до 35 лет. Концепцию менять не стали, просто стали вставлять больше отсылок ко "взрослым" сюжетам и поднимать более серьезные вопросы.

Каждый год фанаты "Моего маленького пони" в своих странах проводят фестиваль "Броникон", на который приглашают актеров озвучки, режиссера и мультипликаторов. Уже два года летом такой проводится и под Киевом. В столице, к слову, живет несколько тысяч брони. Девиз всех любителей пони: "Дружба — это чудо". И оно действительно произошло: украинские и российские фанаты брони умудрились не рассориться, а сохранить теплые отношения.

.jpg_194

Брони Сергей Козориз. Открыл магазин атрибутики.

К-РОР: от угадайки до корейского языка

Иногда игры перерастают в стиль жизни. Особенно если эти игры связаны с музыкой. "Игровая" музыка выбирается не по принципу "что в голову пришло", а по моде, которую начинают диктовать в той или иной стране. Несколько лет назад музыкальных игроков захватил такой тренд, как южнокорейская поп-музыка (K-pop). В Украину он пришел с опозданием и стал относительно массовым явлением лишь год назад. Отличительная черта этого направления  — шикарное шоу, которое создают несколько десятков артистов, одновременно поющих и танцующих на сцене. На каждую песню есть свой танец, который фанаты учат и повторяют во время концертов. А концертов в Корее много, потому что и групп, работающих в стиле K-pop, немало.

ЗАЧЕМ УЧИТЬ ЯЗЫК. Фанаты направления K-pop не ограничиваются общением и просмотром видео со своими кумирами. Они активно играют между собой: в соцсетях одновременно собираются тысячи человек, чья задача на скорость по кусочку фото исполнителя определить, кто это. Либо опять же на скорость найти фотографию исполнителя по заданной теме — например, в одежде какого-то цвета.

-_05

Вечеринки "ка-поперов". На них учатся танцевать.

Также поклонники корейского музыкального стиля активно учатся танцевать, как их кумиры. В Киеве раз в год даже проводятся танцевальные фестивали, после которых команда-победитель уезжает выступать в Корею. Одеждой "ка-поперы" особенно не выделяются, могут разве что надеть какую-то вещь с аббревиатурой названия группы, по которой посвященные узнают "своих". Еще один отличительный знак "ка-попера"-девушки — лицо, закрытое косынкой по самые глаза.

Кроме того, фанаты активно учат корейский язык, а заодно пытаются разобраться в культуре азиатской страны. Орися Бонящук, поклонница K-pop из Львова, объяснила, для чего учит корейский: "Айдолы (так называют своих кумиров поклонники) пишут песни со смыслом, а не какие-то "ла-ла-ла-ла". Они задаются довольно серьезными вопросами предназначения человека в жизни, любви, отношения отцов и детей. Поэтому мне важно знать язык, чтобы понимать, о чем они поют. Я хожу на курсы корейского, пользуюсь мобильными приложениями по изучению языка. Многие из "ка-поперов" мечтают поехать учиться в Корею и встретиться со своим "оппо" (еще одно название кумира, которое с корейского переводится как "старший брат". — Авт.). Я бы тоже очень хотела попасть в Сеул, чтобы учиться там. А вот стать одним из певцов у украинцев вряд ли получится: продюсеры отбирают артистов только с азиатской внешностью". Орися также рассказала, что многие исполнители K-pop наслышаны о ситуации в Украине: "Они довольно активно общаются со своими фанатами. В видеообращениях украинцам они пишут, что проецируют нашу ситуацию на их разрыв с Северной Кореей и потому очень нас понимают и поддерживают".

.jpg_195

Группа EXO. Одна из первых приехала с гастролями в Европу.


МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Ольга Перекопайко, практикующий психолог:

— Все игры, связанные с вызовом "на слабо" — это путь привлечения к себе внимания и показатель потребности человека что-то доказать большому количеству окружающих, ведь такие развлечения проходят под лозунгом: "Смотрите все, я могу". Также стоит обратить внимание на то, как взрослый относится к игре. Если он постоянно сидит в интернете, высматривая что-то новенькое для того, чтобы подурачиться, это может свидетельствовать об инфантильности. Третий момент связан с так называемой игровой зависимостью, которой страдают люди, пытающиеся всю жизнь превратить в игру. Это довольно опасная забава, которая приводит к тому, что человек со временем перестает замечать реальность, может становиться ведомым, управляемым и поддаваться манипуляциям. Основной страх таких людей — принимать решения самим и брать на себя ответственность.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять