В воскресенье в пятерку главных новостей КНР попало сообщение о том, что "Airbus не справляется с планом поставки 150 самолетов в Китай". Эту статью опубликовала одна из газет города Чунцин – административного центра провинции Сычуань.
Расследование показало, что скандальная новость стала результатом ошибки переводчика, который неправильно понял фразу одного из западных агентство о том, что планы на подписание поставки новой партии в 150 самолетов в КНР откладываются.
С 2005 года Airbus подписал уже три контракта о продаже около 450 лайнеров в Китай.
КНР является наиболее быстрорастущим рынком авиалайнеров в мире. В настоящее время Boeing контролирует около 50% китайского авиарынка, его конкурентом номер 1 является Airbus.
По прогнозам, в ближайшие 20 лет Китаю для удовлетворения растущих потребностей в авиаперевозках понадобится как минимум 2,6 тысячи новых воздушных судов стоимостью более 200 миллиардов долларов.