Ученых удивил пес, который жил 18 тысяч лет назад: фото

Щенка назвали Догором, что в переводе с якутского означает "друг"

Ученые нашли древние останки собаки Фото:  Andreas Wagner / Unsplas
Ученые нашли древние останки собаки
Фото: Andreas Wagner / Unsplas

Шведские ученые обнаружили у реки Индигирка, что находится к северо-востоку от Якутска (Сибирь, РФ), щенка, который может быть древнейшей собакой в мире. Благодаря вечной мерзлоте шерсть, ресницы, усы и зубы животного сохранились очень хорошо. Щенка назвали Догором, что в переводе с якутского означает "друг". Ученые выяснили, что он умер в возрасте двух месяцев, но почему – непонятно. Останки же датируются возрастом 18 тысяч лет, сообщает The Guardian.

По словам профессора эволюционной генетики Лава Далена, обычно первого анализа ДНК достаточно для того, чтобы понять, обнаружили исследователи волка или собаку. Вместе с тем в данном случае с первой попытки однозначно идентифицировать животное не удалось.

О том, как археологи раскопали столовую времен Киевской Руси, смотрите на видео ниже:

Исследователи считают, что Догор является представителем одного из видов древних псов, которые находились на переходном этапе развития от волка к "другу человека". До этого ученые считали, что собаки были одомашнены около 10-15 тысяч лет назад.

Напомним, ранее археологи на территории Монголии обнаружили останки динозавра, который похож на утку.

9 декабряFood