Людям, которые приходят в кинотеатр, чтобы почавкать и поговорить по мобильному телефону, будут показывать рекламу о том, что нужно вести себя культурно.
Именно с такой целью был проведен конкурс социальной видеорекламы "Кто культурный, тому и кино". Таким образом работы победителей и финалистов будут крутить перед показами фильмов в украинских кинотеатрах, сообщает cultprostir.ua.
Отмечается, что конкурс прошел по инициативе Фестиваля социальной видеорекламы Molodiya Festival.
"Мы не ставим цель поучать. Нам хотелось максимально корректно по отношению к зрителям донести мысль, что в кино можно вести себя более культурно", – говорит представительница Molodiya Festival и одна из организаторов конкурса Наталья Шевчук.
По ее словам, жюри отдали предпочтение работам с юмором, чтобы эта реклама никого не отягощала и не обвиняла.
В конкурсе приняли участие 200 роликов из разных городов Украины. Лучшими признали работы "Не выводи людей из кино" Сергея Пудича, "Глубина" Олега Мороза и "Выключи мобильный в кинотеатре" Юрия Ластивки.
Читайте также:
- В Канаде сняли "сумасшедшую" рекламу русской водки
- Отталкивающая реклама: боевики придумали торговый пиар-ход
- 5 приемов рекламы, которые заставляют нас покупать
- В Одессе с исторических домов с боем снимают уродливую рекламу
- Со станции метро "Вокзальная" в Киеве сняли скандальную рекламу
- Заместитель Кличко грозится спилить болгаркой рекламу на "Вокзальной"