Мы продолжаем искать самые оригинальные коктейли Украины. И ранее же рассказали о самом инстаграмном "Тайском Сауэре" и коктейле с интересным концептом Do not think about feijoa. А сегодня покажем, как выглядит коктейль модного оттенка Pantone Liquid Coral, и почему его все заказывают.
Где искать коктейль?
Нашли оригинальный коктейль в Parovoz SpeakEasy – это бар формата Speakeasy, у которого нет вывески и спрятан он под локацией "Кинотеатр Киев" уже 19 лет. И сюда попадают только те, кто "в теме" столичной алкокультуры и любит эксклюзивные алкогольные сочетания. Собственно, поэтому я здесь
Кстати, бар еще и попал в мировой рейтинг Top 500 Bars, где занял 331-е место. Стал первым среди украинских баров, кто оказался в этом списке. Поэтому я не упустила возможность разведать локацию и протестировать самый оригинальный коктейль.
Выбор коктейля доверила бармену Дмитрию, который 8 лет за баром. И уже после 5 минут нашего общения, я не смогла воспринимать это место как обычный бар. Пришла к выводу, что меню в подобных заведениях лишнее.
"Это не бар – это дом, где все наши гости – друзья. Я и меню редко даю посетителям, оно у нас служит исключительно для того, чтобы на цены посмотреть. Потому что кому дома нужно меню? Но, на самом деле, причина проста – перед посетителями в течение дня стоят десятки сложных испытаний, которые нужно быстро и качественно пройти. Когда они в баре, мы хотим им устроить атмосферу релакса – чтобы те выключили "режим брейншторма" и не перечитывали десятки коктейлей с сотнями неизвестных ингредиентов", – сказал Дмитрий.
В шутку добавил, что иногда достаточно у клиента уточнить его знак зодиака, чтобы понять, какой коктейль он оценит.
Поэтому мне приготовили самый популярный коктейль заведения – Liquid Coral, концепт которого связан с институтом цвета Pantone.
В чем особенность и рецептура?
Liquid Coral - это коктейль на основе ягод и премиальной голландской водки Ketel One, придуманный Дмитрием. Бармен признался, что идея коктейля была простой. Вангуем, здесь вы сразу вспомнили выражение "все гениальное просто", это, на самом деле, и есть спойлер к Liquid Coral.
Дмитрий хотел сделай коктейль на основе клубники, которую любит его жена, а уже потом подбирал ингредиенты так, чтобы они гармонировали с фруктом. И самое важное – был выдержан баланс.
В результате он собрал идеальное сочетание: клубника, водка, базилик, ревень, ваниль и черный перец. И баланс удалось сохранить с помощью кисло-сладкой части рецептуры.
Кстати, готовят коктейль просто методом шейк.
Ингредиенты добавляют в таком соотношении:
- Водка Ketel One 40 мл
- Йогуртовый ликер – 30 мл
- Джем клубники – 15 мл
- Ванильный сироп – 10 мл
- Лимонный сок – 25 мл;
- Биттер Rhubarb.
И для дизайна: смесь перцев и листок свежего базилика.
А институт Pantone и коктейль связывает название напитка – Liquid Coral. В 2019 году самым популярным цветом был признан Living Coral. Тогда Дмитрий и заметил этот трендовый оттенок, который совпал с цветом его коктейля, в названии которого он заменил living на liquid (ибо коктейль – это жидкость). Так коктейль получил идеальное название и концепт. И этот дуэт гармоничен.
Прайс коктейля – 250 гривен.
Что хочется сказать после выпитого бокала?
В Pantone были правы, когда писали, что этот цвет заряжает энергией, вдохновляет и придает сил. Я проверила эту характеристику на практике, и в формате коктейля она работает.
На вкус – это кисло-сладкая история с перчинкой. Первый глоток возвращает вас в лето, свежий аромат напитка вдохновляет, а легкое острое послевкусие в сочетании с базиликом мотивирует взять еще 1 порцию и продолжить эту летнюю историю хотя бы на несколько минут
Но на мой вкус повлияла не только рецептура, а и бармен.
Дмитрий уверен, что при выборе коктейля для клиента важен разговор. Поэтому когда кто-то заказывает "Негрони", бармен рассказывает о графе Камилло Негрони. Именно он придумал этот коктейль во Флоренции. После этого посетитель вдохновленно дегустирует напиток, тем самым прикасаясь к истории.
В моем случае, я слушала истории о вдохновении, и где бармен его обычно черпает для создания коктейлей, одним из которых я наслаждалась.
Название и подача Liquid Coral также сыграли свою роль. Потому что все же сначала внимание акценируется именно на визуальной составляющей и позиционировании коктейля в барной карте. И они здесь гармонично объединены, с учетом концепта коктейля.
Недавно мы писали, можно ли смешивать алкоголь во время вечеринки и кто из звезд имеет собственный бренд текилы.