Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Главная Сегодня

Первым делом самолеты: в чем сложность профессии авиатехника

За каждую выполненную работу авиатехник несет юридическую и материальную ответственность

Из далекой древности до наших дней легенды и рассказы гласят мечте человека подняться в небо и свободно парить там как птица. В результате кропотливого труда и изобретений, мечта человечества осуществилась и даже стала на поток: ныне авиационная отрасль развивается весьма быстрыми темпами.

Достаточно быстро самолет из "неуклюжего", простейшего по конструкции летательного аппарата, превратился в технически сложную реактивную машину, способную совершать различные трюки в воздухе со сверхзвуковой скоростью и на больших высотах. Естественно, для обеспечения и надежности таких полетов требуется грамотная эксплуатация и обслуживание техники.

Ведущие шоу "Чистоплюи" на телеканале НЛО TV Серж Куницын и Мила Москаленко отправились в поселок городского типа Бородянку, Киевской области, чтобы прочувствовать на себе все прелести работы авиатехника.

Кто такой авиатехник? С чем ему приходится сталкиваться каждый день? И что самое сложное в работе авиатехника? Авиатехник – человек, отвечающий как за техническую исправность, так и за внешний вид вверенного ему самолета. Первое, что нужно сделать авиатехнику – вытащить самолет из ангара на площадку, чтоб привести его состояние в надлежащий вид, то есть, помыть летальный аппарат. А это дело не из легких, ведь вес самолета, в среднем, больше двух тонн.

Перед тем как помыть самолет, нужно его смочить водой, чтобы вся грязь, помет птиц и болото отмокло, и лишь потом можно приступать к мойке. Если сравнивать этот процесс с мойкой машины, то ничего не получится: тяжелее, дольше, скучнее.

После длительной мойки, самолет отправляется в ангар, что совсем не означает конец работы. Борьба за чистоту продолжается. Нужно убрать в самом самолете, а также в помещении. Не говоря уже о технической части.

Перед каждым полетом авиатехник должен тщательно проверить исправность всех деталей, протестировать движение самолета, лопастей, ведь от этого зависит жизнь всего экипажа и пассажиров. На это уходит несколько часов, а иногда, и несколько дней.

Авиатехник должен поддерживать высокий уровень знаний и постоянно развиваться. Он обязан каждые три года проходить курсы повышения квалификации в УТЦ (учебно-тренировочный центр). За каждую выполненную работу авиатехник несет юридическую и материальную ответственность, подкрепляя ее своей подписью.

В общем, работа авиатехника – это большая ответственность, высокий уровень знаний, физическая сила, трудолюбие и терпение. Авиатехниками не мечтают стать в детстве, но именно в этой профессии очень многие украинцы реализовываются, показывая достойный результат. И получают сравнительно неплохую зарплату, хотя и "первым делом самолеты".

О самых необычных профессиях Украины узнавайте из новых выпусков шоу "Чистоплюи" на телеканале НЛО TV по выходным в 09:00.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров