По данным американских социологов, за время карантина количество разводов возросло на треть, а это значит, что кольца больше не нужны и бывшие супруги охотно с ними прощаются. Украинцы чаще всего несут их в ломбарды. Кому нужны символы семейного счастья и как люди делают на этом бизнес – читайте в материале.
В интернете все чаще появляются объявления о продаже обручальных колец. Кто-то продает, потому что развелся, а кто-то просто хочет обновить свои свадебные украшения.
Но продают кольца не только через интернет, несут их и в ломбарды. Там это всегда ходовой товар.
По словам Дмитрия Шараевского, директора по маркетингу сети ломбардов, обручальные кольца – это 5-10% от общего числа ювелирных украшений, изделий, которые люди приносят в ломбард. При этом чаще всего в ломбарды приносят только одно кольцо из комплекта.
В то же время около 70% ювелирных украшений, сданных в залог, возвращаются владельцам, а 30% – продаются. В ломбардах цена может достигать 50% от тех цен, которые есть в розничных сетях.
Также украшения часто отдают на переработку, ведь переделывать старые драгоценности часто более выгодно, чем покупать новое золото в магазинах.
Ранее мы уже сообщали, что коронавирус стал последней каплей: в Китае из-за карантина массово подают на развод.
Читайте также:
- "Мы с Сашей больше не вместе": Алина Гросу прокомментировала развод и поблагодарила поклонников за поддержку
- "Мы были к этому готовы": бывший муж Славы Каминской рассказал о причине их развода
- Cardi B разводится с рэпером Offset спустя три года после свадьбы
- Как пережить расставание: четыре совета психолога