Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Главная Сегодня

Какие навыки необходимы для успешной карьеры: 10 важных пунктов

Прекращайте заниматься своей работой по старому сценарию и старым правилам, внедряйте нечто инновационное

Не бойтесь перемен. Фото: pixabay
Не бойтесь перемен. Фото: pixabay

Время не стоит на месте и развитие происходит на всех фронтах. Работа – не исключение. И чтобы быть на гребне волны, важно успевать двигаться в темпе изменений, которые происходят вокруг.

Успешная карьера – мечта многих, вот только далеко не все знают, как ее достичь. Чтобы хорошо исполнять свою работу и делать все еще лучше, важно обладать необходимыми навыками.

1. Ответственность. Существует большая разница между тем, чтобы просто выполнять свою работу и быть целиком и полностью вовлеченным в нее. Вам не просто нужно понимать, что вы делаете, вы должны быть ответственны за успех своей работы, понимать все риски, но не бояться их.

2. Адаптация. Ничто не остается неизменным. Перемены – это не то, чего вы должны бояться, это то, что вы должны совершать. Прекращайте заниматься своей работой по старому сценарию и старым правилам, внедряйте нечто инновационное. Потратьте время на разработку новых подходов, с помощью которых вы станете эффективнее справляться с задачами и проблемами в вашей компании.

3. Онлайновое взаимодействие. Сейчас, многие руководители стараются проводить онлайн-конференции. Почему? Это быстро, легко и не требует огромного количества времени на то, чтобы приехать в офис. Переходите на онлайновое общение – это экономит время и усилия.

4. Концентрация. Насколько эффективнее вы хотите работать? Конечно, иногда бывает очень трудно сконцентрироваться сразу на нескольких заданиях, гораздо проще проверять электронные письма и отвечать на них. Однако, если вы желаете получать удовлетворение от работы, вам нужно научиться фокусироваться и быть сосредоточенными.

5. Научитесь внимательно слушать. Уточняйте каждую просьбу своего руководителя или коллеги. Переспрашивайте. Задавайте не просто обычные вопросы с однозначным ответом. Помните, что вы должны добиться конкретики.

6. Новаторство. Позиционируйте себя сильным человеком. Добивайтесь того, чтобы ваши идеи были услышаны. Вам необязательно выполнять самую трудную работу в офисе, но она будет более эффективной, если вы начнете искать нестандартные решения проблемы.

7. Уверенность. Существует огромная разница между высокомерием и способностью отстаивать свои идеи. Вы должны быть уверены в своих способностях, чтобы достигать определенных целей. Будьте собой и идите вперед!

8. Общение. Будь то письменное или вербальное общение, оно жизненно необходимо на работе. Научитесь строить взаимоотношения с коллегами и руководителем. Умейте эффективно доносить как свою точку зрения, так и свои идеи.

9. Навык работы в команде. От одного человека и его усилий мало что зависит. Результат может быть получен тогда, когда несколько людей трудятся ради достижения совместной цели. Командная работа и умение взаимодействовать – это один из ключевых аспектов.

10. Умение убеждать. Вы очень часто будете сталкиваться с такими моментами, когда вам будет необходимо донести до людей свои идеи или информацию о своих услугах или товарах. Вы должны обладать навыком убеждения, потому что вам всегда будет необходимо уметь оперировать аргументами в свою пользу.

Тем временем психолог пояснил, как создать грамотный баланс между карьерой и семьей. По словам Михаила Лабковского, для этого необходимо лишь два условия.

Источник: Flytothesky.ru

Новости партнеров

Новости партнеров