I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Почему сотрудники плохо работают: пять подсказок руководителям

Работодателям необходимо обратить внимание на некоторые важные вещи

Одни жалуются, что не могут найти хорошую работу, а другие – что нет хороших сотрудников. А когда их находят, то снова что-то идет не так, и у руководителя возникает вопрос, почему сотрудники плохо работают. Ответ на этот вопрос знает эксперт по женскому тайм-менеджменту Анна Всехсвятская, которая у себя в Instagram назвала основные причины плохой работы сотрудников.

Почему сотрудники плохо работают
Почему сотрудники плохо работают / Фото: Pixabay

Реклама

Пять причин, почему сотрудники плохо работают:

1. Вы взяли не тех людей:⠀

  • Они ленивые, безамбициозные, с другими ценностями.
  • У них нет опыта в нужной сфере.
  • Они не умеют организовывать свое время и сосредоточенно работать.⠀ ⠀

Все это нужно оценить если не на этапе прохождения тестового задания, то в течение испытательного срока уж точно, говорит Анна.

2️. У вас нет системы адаптации⠀ ⠀

Реклама

Если за первые 2-3 недели работы ваш новенький так и не познакомился с компанией, ее функциями, рабочими задачами и даже со своими коллегами, не удивляйтесь, что вместо продуктивного работника у вас в команде "потеряшка" с бездонным морем вопросов в глазах: "Где я? Зачем я здесь? Как я сюда попал?"

Читайте также:

3️. У сотрудника нет плана действий и четких инструкций⠀

Реклама

Если ваш сотрудник не в курсе, как организована работа в компании и как к нему прилетают задачи, то он либо работает в режиме "все горит", либо не понимает, чем заняться и "щелкает семечки". А если вы не дали человеку четких инструкций, то не удивляйтесь тому, что он совершает кучу ошибок и постоянно дергает вас даже по мелким вопросам.⠀

4️. Нет контроля и/или коррекции⠀

Вы предоставили сотруднику полный карт-бланш: делай как знаешь, а потом разберемся. В итоге у вас копится раздражение из-за несовпадения ожидания и реальности, вы взрываетесь и заставляете все переделывать.⠀

5️. Нет разделения функций⠀

Вы не разделили обязанности и функции между сотрудниками, а значит, и не разделили ответственность. И получается, что у вас вместо структурированной команды, где каждый на своем месте, какая-то мешанина из людей, которые ни за что не отвечают.

Стоит ли дружить на работе и насколько такая дружба безопасна – смотрите видео:

Тем временем мы выяснили, как найти баланс между работой и личной жизнью: пять шагов.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять