Ученые назвали привычку, которая поможет дожить до 90 лет

Продлить жизнь можно очень просто, говорят эксперты

Малоподвижный образ жизни вреден для здоровья Фото: depositphotos
Малоподвижный образ жизни вреден для здоровья
Фото: depositphotos

Ученые из отдела эпидемиологии медицинского центра Университета Маастрихта в Нидерландах выяснили, как физическая активность женщин влияет на продолжительность их жизни.

Согласно результатам исследования, женщины, которые занимаются физической активностью в течение 30-60 минут в день, имеют на 21 процент больше шансов дожить до 90 лет, чем те, которые имеют меньше 30 минут физических нагрузок в день. Кроме того, эксперты установили, что именно 60 минут – оптимальное количество времени, которое женщинам следует уделять физической активности.

Ученые говорят, что анализировали данные о физической активности, весе и росте 120 тысяч мужчин и женщин. Соответствующую информацию они получили в 1986 году в рамках исследования в Нидерландах. При этом под физической активностью подразумевались прогулки с собакой, садоводство, занятия спортом и езда на велосипеде.

Авторы исследования не учитывали другие факторы, влияющие на продолжительность жизни женщин – курение или употребление алкоголя, например. Однако они убеждены, что их данные достоверны. "Учитывая то, что в эксперименте принимали участие свыше 100 тысяч респондентов, результаты этого исследования можно считать абсолютно достоверными", – утверждают ученые в комментарии для издания Independent.

Научная работа исследователей опубликована в "Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения".

Напомним, ранее мы писали, как продлить жизнь и при этом экономить деньги. Кроме этого, как продлить жизнь: невероятные секреты долгожителей со всего мира.

Смотрите видео: секрет долголетия 102-летней американки – в пиве