Кофе предупреждает возникновение рака – исследование

Целительные свойства кофе давно известны и не поддаются никакому сомнению. Теперь буквально на днях стал известен еще один бенефит этого бодрящего напитка.

Кофе является одним из самых потребляемых напитков в мире, фото с сайта organic.org.ua

Исследователи из одного американского университета обнаружили, что, выпивая более четырех чашек кофе в день, можно предупредить и значительно снизить риск возникновения рака горла.  Кофе является одним из самых потребляемых напитков в мире, и содержит множество антиоксидантов, полифенолов и других биологически активных веществ, которые способны помочь защитить от развития или прогрессирования рака, пишет Raut.ru.

Результаты исследования, как говорят ученые, можно использовать в качестве доказательства того, что кофе с кофеином обладает защитным эффектом в этиологии и / или прогрессирования рака горла. Исследование основано на исследовании  968432 людей, которых наблюдали в течение 26 лет. Исследователи обнаружили связь между большими порциями кофе с кофеином и снижением риска летального исхода от этого страшного заболевания.

В частности, люди, которые пили более четырех чашек кофе в день, имели на 49 процентов меньше шансов умереть от рака по сравнению с людьми, которые не пили кофе. Следует отметить, что наибольший эффект отмечается у кофе с кофеином, а вот кофе, в состав которого не входит кофеин, не обладает такими целебными свойствами.