Археологи обнаружили останки древнейшего жителя Евразии

Ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад

Находка перевернет ход истории. Фото: old.archeo-news
Находка перевернет ход истории.
Фото: old.archeo-news

Открытие может перевернуть историю человечества, так как ранее считалось, что люди появились в Сибири около 20 тысяч лет назад. Российские археологи, работающие на стоянке "Туяна" в Тункинской долине Иркутской области, регулярно информируют о находках.

Недавно ученым удалось сделать сенсационное открытие: они раскопали останки самого древнего жителя Евразии. Кости благодаря климату хорошо сохранились. Эксперты отмечают, что останки человека похожи на то, как выглядит Hоmo sapiens сейчас.

Возраст находки – боле 50 тысяч лет, что говорит о том, что российским археологам удалось найти самого древнего представителя Hоmo sapiens в Евразии, или им удалось открыть совершенно новый вид человека.

Материалы российские археологи передали в институт Макса Планка в Германии. Экспертиза подтвердит или опровергнет все гипотезы по поводу происхождения древнего человека.

О том, как археологи раскопали столовую времен Киевской Руси, смотрите на видео ниже:

Источник: Old.archeo-news