Бумеранг возвращается к хозяину даже в невесомости

Входящий в экипаж шаттла Endeavour японец Такао Дои во время нахождения на борту Международной космической станции провел уникальный эксперимент по метанию бумеранга в условиях отсутствия гравитации.

Японский астронавт Такао Дои. Фото AFP

Японский астронавт проводил эксперимент в свое свободное от вахты время по просьбе чемпиона мира по бросанию бумеранга Ясухиро Тогаи. По словам Дои, он был удивлен, что в невесомости бумеранг вел себя так же, как на Земле, – то есть возвращался обратно.

Миссия шаттла Endeavour уже стала рекордной по продолжительности и количеству выходов в открытый космос: полет продлится 16 дней, а астронавты осуществили пять выходов в открытый космос. Ранее в среднем полет шаттла к МКС занимал 11 дней с тремя выходами в открытый космос.

Источник: РИА Новости