Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Facebook переводит платежи в приложениях на нацвалюту пользователей

Соцсеть фактически отказывается от продвижения виртуальной валюты Facebook Credits.

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook в течение нескольких месяцев переведет платежи в приложениях на валюту, используемую в стране проживания пользователя.

Таким образом, соцсеть фактически отказывается от продвижения единой виртуальной валюты Facebook Credits как обязательной для использования в приложениях.

Реклама

Напомним, что Facebook запустила платежную систему Credits в 2009 году, а с 1 июля 2011 года она стала обязательной к применению (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook.

Для получения виртуальной валюты соцсети пользователю нужно было внести определенную сумму обычных денег в свой онлайн-кошелек, а потом обменять ее на "кредиты".

В то же время, отмечает Facebook, со времени запуска Credits многие разработчики приложений создали собственные виртуальные валюты для оплаты товаров, уменьшая необходимость в единой виртуальной валюте в соцсети.

Реклама

В результате Facebook решила адаптировать свою систему внутренних платежей, позволяя приложениям поддерживать оплату покупок в соцсети в национальной валюте вместо Credits.

"Поддерживая оплату в местной валюте, мы надеемся упростить систему покупок, сделать ее более гибкой и облегчить разработчикам доступ к глобальной аудитории Facebook, которые хотят платить за приложения и игры в своей национальной валюте", – пишет Facebook.

По словам представителей соцсети, это позволит разработчикам приложений более эффективно и релевантно устанавливать цены на виртуальные товары и даже варьировать их стоимость в зависимости от страны.

Реклама

Разработчики Facebook надеются, что переход на новую систему платежей окажется практически незаметным для пользователей соцсети, поскольку многим из них приложения уже предлагают оплатить виртуальные товары в местной валюте.

Facebook также конвертирует все имеющиеся у пользователей "кредиты" в эквивалентную сумму в национальной валюте. Эти средства пользователи могут потратить на покупки в приложениях. Пользователи соцсети по-прежнему смогут использовать подарочные карты и хранить неиспользованные средства на своих аккаунтах.

Поддержка оплаты в национальной валюте появится в приложениях в ближайшие несколько месяцев, а до конца года все игры и приложения, продающие виртуальные товары, будут обязаны перевести стоимость этих товаров в местную валюту.

Платежи в местной валюте изначально будет поддерживать новый подписной метод оплаты товаров в приложениях, анонсированный Facebook.

До сих пор разработчики приложений могли монетизировать их при помощи единоразовых платежей за виртуальные товары. Начиная с июля текущего года, они смогут предложить пользователям оплатить подписку на месяц, и получать в течение этого времени эксклюзивные виртуальные товары и услуги, а также обновления контента.

Функция будет доступна разработчикам приложений как для основного сайта Facebook, так и для мобильных продуктов соцсети. Возможность уже тестируется крупными разработчиками приложений на платформе Facebook, в частности, Zynga и Kixeye.

По плану Facebook, подобная услуга позволит разработчикам получать более стабильный доход от приложений для соцсети, а также эффективнее взаимодействовать с пользователями за пределами США. Напомним, что внедрить похожую систему оплаты контента по подписке могут разработчики приложений для устройств компании Apple.

Целью самой соцсети при запуске нововведений является популяризация собственной платформы и развитие источников дохода помимо рекламы. Facebook, которая в прошлом месяце провела первичное публичное размещение на бирже и добилась оценки капитализации в 104 миллиарда долларов, должна доказать инвесторам устойчивость своего развития и наличие различных вариантов получения дохода.

Платежи в приложениях от сторонних разработчиков, с которых Facebook получает комиссию в размере 30%, а также монетизация мобильных сервисов, по мнению аналитиков, являются двумя наиболее перспективными для соцсети источниками выручки.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять