Физики готовятся объявить об открытии нового бозона

Специалистам удалось зарегистрировать сигналы новой частицы

Компьютерное моделирование события рождения бозона Хиггса

Международная группа ученых, работающих с Большим адронным коллайдером, готовится к очередному прорыву в области физики. Специалистам удалось зарегистрировать сигналы частицы, которая может быть тяжелее бозона Хиггса.

Читайте также: Бозон Хиггса стал популярным в интернете

Как сообщает новостная служба журнала Nature, ученые, работающие с детекторами Большого адронного коллайдера, выступят с официальным заявлением, которое, по всей видимости, будет касаться следов необычно тяжелых частиц, найденных в декабре прошлого года, и вероятности открытия "новой физики".

По имеющейся информации в научном мире, в БАК удалось обнаружить следы "новой физики" в виде сверхтяжелого бозона, чей распад порождает пары фотонов с общей энергией в 750 гигаэлектронвольт. Для сравнения, масса бозона Хиггса составляет 126 ГэВ, а топ-кварк, самая тяжелая элементарная частица, весит 173 ГэВ, что в четыре раза меньше, чем масса частицы, породившей фотоны.