Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Хитрости "черной пятницы": как и что покупать, чтобы реально сэкономить

Эксперты рекомендуют планировать свои покупки

Черная пятница приближается! Но впечатление такое, что "черная" вся неделя. Буквально каждый магазин влечет грандиозными скидками и акциями. Но честные ли они? Ведущие программы "Ранок з Україною" на телеканале "Украина" Мария Мельник и Григорий Герман выяснили, не обманывают ли магазины покупателей и как не попасть на крючок маркетологов.

Черная пятница – достаточно противоречивая штука. И надо знать, как правильно сделать покупки без ущерба собственному кошельку. Эксперты же отмечают – беспроигрышно в цене можно купить, например, летние вещи. Их точно будут распродавать, а если еще и взять базовые – они прослужат не один модный сезон.

Реклама

Максимальная скидка, которую магазины могут себе позволить без ущерба – до 15%, уверяют маркетологи.

"Многие компании специально поднимают цены на 50, 70, а возможно, и 100%, чтобы пафосно сделать из них скидки 50-70%! Если действительно хотите прикупить что-то со скидкой – посмотрите, сколько эти товары стоят сейчас", – советует маркетолог и бизнес-тренер Людмила Калабуха.

Черная пятница: что и где покупать
Черная пятница: что и где покупать / Фото: скриншот

Но если скидка на вещи – это колесо фортуны, то на технику действительно больше реальных акций. Еще один лайфхак – до конца акции она становится максимально дешевле.

Реклама

Шопинг – это еще и азартная игра. Толпа покупателей просто теряет способность к аналитике. Здесь уже и срабатывают инстинкты – обойти конкурента и урвать что-нибудь себе.

Сейчас же карантин, так что скорее всего черная пятница будет онлайн. Поэтому маркетологи еще больше пытаются привлечь рекламой. Делают ее максимально большой, яркой или очень креативной.

Хитрости
Хитрости "черной пятницы": как и что покупать, чтобы сэкономить

"На рекламном рынке сейчас прослеживается то, что у нас всех баннерная слепота. Мы не реагируем на слова, где содержится предложение, скидка, акция. Поэтому предпринимателям надо подходить креативно. Так, некоторые рекламные объявления начинаются даже со слов: мы не делаем скидок, мы не такие, как все, мы уважаем своих клиентов", – комментирует маркетолог.

Реклама

И все же, чтобы не набрать лишнего, эксперты рекомендуют, во-первых, планировать свои покупки, а во-вторых, не тешить себя иллюзиями о вещах, после которых ваша жизнь изменится к лучшему.

Как цвета влияют на психику при покупке товара – смотрите видео:

Ранее мы выяснили ТОП-7 предложений для фанатов спорта и ЗОЖ в "черную пятницу".

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять