Кто обитает на дне озера в Антарктиде: первое фото в истории

В ходе подводной экспедиции ученые сделали первые в истории снимки созданий, найденных на дне озера в Антарктиде

По мнению ученых, дно Антарктиды должно стать заповедником. Фото: pixabay

В Сети появились первые в истории снимки созданий, найденных на дне Антарктиды. Сделали их ученые в ходе подводной экспедиции.

Найденные представители фауны и флоры будут отправлены в лаборатории для дальнейшего изучения, эксперты надеются открыть неизведанные виды. Также сообщается, что полученная информация обладает большим значением для будущего Южного океана.

Определяя уязвимые морские экосистемы, ученые далее смогут использовать их в математических моделях, которые оказывают помощь в создании охраняемых морских зон в Антарктиде. Находясь в подводной экспедиции, биологи нашли огромное количество животных на морском дне.

Они впечатлились разнообразием цветов, кораллов, утверждая, что дно моря напоминает чудесный сад. Специалисты надеются, что свежие данные убедят мировое общество в ненадежности антарктической экосистемы и важности создания огромного заповедника площадью 1,8 миллионов квадратных километров.

Ранее мы сообщали, что в Антарктиде гигантский айсберг раскололся на куски.

ранее огромная глыба площадью в 267 квадратных километров теперь представляет собой куски льда, которые, по прогнозам экспертов, буду таять в более ускоренном темпе.

Ученые обеспокоены такой ситуацией, ведь обычно айсберги разваливаются уже после того, как уплывают в открытое море. Но в этом случае он так и не смог отплыть далеко от берега. Предположительно, по причине слишком больших ледяных образований.

Также предлагаем посмотреть на невероятные пейзажи Антарктиды, которые удалось запечатлеть на фото