Названо число похожих на Землю планет в Млечном Пути

Большинство похожих на Землю экзопланет сформировались за последние шесть миллиардов лет

Обитаемость галактик за последние восемь миллиардов лет не должна была измениться. Фото: vistanews.ru
Фото:  vistanews.ru

Физики из Корейского института перспективных исследований (город Сеул, Республика Корея) назвали число похожих на Землю экзопланет в Млечном Пути. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org, – передает Lenta.ru.

Если пренебречь часто завышаемой опасностью для жизни вспышек сверхновых, то оказывается, что обитаемость галактик должна быть выше, чем показывают предыдущие оценки. К настоящему времени только в Млечном Пути существовало или продолжает существовать около 1,4 миллиарда похожих на Землю экзопланет.

Обитаемость галактик, как показали авторы, за последние восемь миллиардов лет не должна была измениться, а большинство похожих на Землю экзопланет сформировались за последние шесть миллиардов лет (за 1,5 миллиарда лет до возникновения Солнечной системы).

Полученные физиками оценки свидетельствуют, что у примерно 0,7 процента звезд из галактик типа Млечного Пути в зоне обитаемости присутствуют экзопланеты земного типа (это следует из материалов миссии Kepler). В своей работе ученые объединили данные моделей эволюции галактик с известными ограничениями на распределение потенциально обитаемых планет (то есть похожих на Землю небесных тел, где может существовать жидкая вода).

Напомним, НАСА показало детальное видео Плутона.