Обнаружено важное отличие между мужчиной и женщиной

Этот орган дарит женщинам более высокую продолжительность жизни

Разница проявляется уже в молодом возрасте, начиная с 20 лет
Фото: Pixabay

Как известно, деменция чаще всего поражает мужчин, нежели женщин, которые лучше сохраняют ясность ума в пожилом и старческом возрасте. Долгое время ученые не могли дать точный ответ о причинах этого явления. Недавнее исследование биологов из Вашингтонского университета приоткрыло завесу тайны этого гендерного различия, результаты которого были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые доказали, что причиной развития болезней в пожилом возрасте, вроде деменции, старческого склероза или болезни Паркинсона, преимущественно у мужчин связано с более быстрым старением головного мозга, нежели у женщин. Более того, разница проявляется уже в молодом возрасте, начиная с 20 лет.

Ученые использовали группу испытуемых в количестве 205 человек: 84 мужчины и 121 женщину. Ученых интересовал в первую очередь метаболизм мозга — то, как хорошо он снабжается глюкозой и кислородом. Мозг испытуемых исследовали при помощи позитронно-эмиссионной томографии, а результаты исследования отдали на интерпретацию нейросети. Искусственный интеллект на основе полученных данных должен был определить возраст людей.

Результат эксперимента показал, что нейросеть давала женщинам в среднем на 3,8 года моложе своего реального возраста. С мужчинами наоборот — компьютер состарил их на 2,4 года относительно реального возраста.

Специалисты пока не могут точно назвать причину такого явления, но уже выдвинули несколько гипотез. "Метаболическая молодость мозга" может быть обусловлена гендерными и социальными ролями, а также биологическими особенностями организма.

Бодишейминг: как и кого критикуют за особенности тела:

Напомним, что ранее ученые назвали самую желанную женщину и провели любопытный эксперимент. Кроме этого ученые выяснили, что женщины с пышными бедрами умнее и здоровее остальных.

Источник: Naked-science