Открытие ученых поможет исправить ошибки молодости

Французские иммунологи случайно нашли метод, который поможет бесследно удалять татуировки

При желании, татуировки можно будет легко удалить. Фото: pixabay
При желании, татуировки можно будет легко удалить.
Фото: pixabay

Совсем недавно французские иммунологи случайно нашли метод, который поможет бесследно удалять татуировки, и описали его в научном издании The Journal of Experimental Medicine.

Первоначально исследование проводилось по обезвреживанию бактерии дифтерии на потомстве генетически модифицированных мышей, и результаты оказались обнадеживающими.

В ходе экспериментов испытуемым в хвосты вводили зараженные клетки окрашены специальными флуоресцентными чернилами и изучали эти участки под микроскопом. Ученые пришли к выводу, что когда окрашенные клетки гибнут, то высвобождают краску, которую хранили до этого.

Ведущая автор исследования Сандрин Генри из Французского национального института здоровья и медицинских исследований объясняет, что "если временно затормозить функции макрофагов кожи, то фрагменты частиц пигмента не будут поглощаться макрофагами, а начнут постепенно "стекать" по лимфатическим сосудам, что обеспечит абсолютно бесследное удаление татуировок, не оставляя даже шрамов".

Она и ее коллеги в дальнейшем планируют объединиться с дерматологами и разработать метод, который позволит доставлять генетические "инструкции" к иммунным клеткам.

Напомним, ранее Анфиса Чехова засветила татуировку в пикантном месте,

Также сообщалось, что Леди Гага опубликовала откровенный снимок в купальнике.

О том, действительно ли могут татуировки привести к раку кожи, смотрите на видео ниже:

Источник: Знай