Палеонтологи открыли новый вид тираннозавров

В высоту Daspletosaurus horneri достигал 2,2 метра, в длину — девять метров

Тиранозавр

Палеонтологи с Австралии и США открыли новый вид тираннозавров, который назвали Daspletosaurus horneri, сообщается в журнале Scientific Reports.

По данным ученых, кости животного были найдены в американском штате Монтана. Выяснилось, что в высоту динозавр достигал 2,2 метра, в длину — девять метров.

При этом передняя часть головы тираннозавра была покрыта защитным слоем из плоских чешуек с высокой тактильной чувствительностью. Вероятно, эта защита и чувствительность помогали Daspletosaurus horneri идентифицировать жертву и захватывать добычу.

В то же время морда у них напоминала такую, как у современных крокодилов.

Ученые отмечают, что Daspletosaurus horneri жили в позднем меловом периоде (около 66-100 миллионов лет назад).

Тираннозавры являются одним из родов динозавров. Крупные хищные животные обитали на территории современной Северной Америки. Палеонтологи пока не знают точного числа видов динозавров.