Утром 4 июня 2020 года сервисы ПриватБанка перестали работать – клиенты не могут воспользоваться мобильным приложением и веб-сайтом. Сбой произошел в 10 утра – именно в это время клиенты банка по всей Украине начали жаловаться, что онлайновая система "Приват24" недоступна: сайт и мобильное приложение открываются, но авторизоваться не получается.
Что характерно, проблема затронула лишь систему "Приват24". В то же время банкоматы и POS-терминалы работают в привычном режиме: можно как снять наличные, так и пополнить карту или перевести деньги. В банке пообещали восстановить работу в течение дня.
Смотрите также в сюжете об афере Коломойского с ПриватБанком:
В связи с аварийной ситуацией сетевого оборудования ПриватБанк уведомил клиентов о временных неудобствах с недоступностью авторизации в "Приват24" и звонков в контакт-центр банка. По данным ПриватБанка, последствия такой аварийной ситуации будут ликвидированы в течение часа.
Напомним, что осенью 2019 года в работе ПриватБанка произошел масштабный сбой, который парализовал работу "Приват24". Также напомним, что за день до сбоя в главном офисе ПриватБанка прошли обыски.