Сенсационная находка: в Сибири обнаружили древнее существо (фото)

Ученые выкопали хорошо сохранившееся тело 2-месячного жеребенка древнего вымершего вида лошадей

Сенсационная находка: в Сибири обнаружили древнее существо (фото)

Удивительные кадры запечатлела российско-японская палеонтологическая экспедиции, которая извлекла из сибирской вечной мерзлоты существо, находившееся на 30-метровой глубине 40 тысяч лет. Животное идентифицировали как 2-месячного жеребца вымершего вида Ленских лошадей.

4f55aa2800000578-6091395-amazing_pictures_have_been_released_of_a_foal_pictured_taking_it-a-87_1535041727126
Возраст жеребенка оценивается в 40 тысяч лет
The Siberian Times

Молодое животное было выкопано на знаменитом Батагайском термокарстовом котловане, что под Якутском – самом холодном городе на планете. Ученые наткнулись на идеально сохранившегося детеныша, когда они работали над остатками древних шерстистых мамонтов.

Животное умерло, попав в "естественную ловушку", утонув в тающем ледяном бассейне, объясняет заместитель главы Северо-Восточного федерального университета России Григорий Саввинов, сообщает The Daily Mail.

4f55aa5b00000578-6091395-the_young_horse_was_buried_at_a_level_of_around_100_feet_30_metr-a-34_1535042357572
Это первая в мире находка доисторической лошади в таком молодом возрасте
The Siberian Times

"У жеребенка полностью сохранились темно-коричневые волосы, хвост и грива, а также все внутренние органы. На его теле нет видимых ранений. Это первая в мире находка доисторической лошади в таком молодом возрасте и с таким удивительным уровнем сохранности мягких тканей", – заявил ученый.

Ценность уникальной находки в том, что известны погребенные слои, откуда вытаивал жеребенок, значит можно изучать среду обитания в которой существовало животное – а это весьма ценная информация для ученых.

Напомним, что ранее ученые сделали сенсационное открытие о возрасте жизни на Земле, а россиянка нашла на побережье неизвестное существо.

Источник: The Daily Mail