Ученые доказали, что некрасивых женщин не бывает, а бывает мало водки

Ученые из Университета Ройхемптон в Лондоне выяснили, почему мужчинам в подпитии зачастую нравятся даже несимпатичные женщины.

В результате эксперимента было установлено, что пьяным окружающие их лица кажутся более симметричными.

Открытие было сделано весьма оригинальным способом. Британские исследователи вооружились ноутбуком и отправились в студенческий бар. Там они стали опрашивать студентов, одни из которых были уже в подпитии, а другие еще не успели выпить.

Ученые отобрали 64 студента и продемонстрировали им фотографии лиц с характерной особенностью – одни лица были симметричными, другие, наоборот, с явными асимметричными чертами.

Участников опыта попросили сообщить, какие из снимков они находят приятными, а заодно и определить, которые из лиц нормальные, а где присутствует асимметрия.

В конечном счете оказалось, что трезвые студенты назвали привлекательными наиболее симметричные лица, а выпившие вовсе не заметили никаких асимметричных дефектов (равно как и косоглазия) и любовались фотографиями самых малосимпатичных персон.

Таким образом, британские ученые научно обосновали знаменитую пословицу, что некрасивых женщин не бывает, а бывает мало водки.

Между тем, российские специалисты отмечают, что лицо – очень сложный объект для восприятия человеком, и существует масса параметров, по которым мы его оцениваем.

Поэтому то, что пьяные не замечают именно асимметрии, кажется совершенно натянутым – люди в таком состоянии порой и лицо видят неотчетливо.

Ранее канадские ученые назвали два фактора, которые обеспечивают красоту женского лица. Так, основными факторами, определяющими красоту женского лица, являются расстояние между зрачками и расстояние между глазами и ртом.