Ученые нашли новую солнечную систему

Астрономы обнаружили две планеты размером с Сатурн и одну примерно как наша Земля.

Все три небесных тела вращаются вокруг отдаленной звезды.

Американские ученые из Гарвардского университета сообщили, что две планеты, выявленные Кеплером, вращаются вокруг звезды на скорости 19,2 и 38,9 дней.

Их "гравитационные подписи" указывают на то, что эти две планеты — наибольшие тела, вращающиеся вокруг данной звезды, сказал Мэтью Холман, астрофизик и ведущий автор исследования.

Также ученые предположили, что намного ближе к звезде может находиться третья планета размером с Землю, но с втрое большей массой.

Новая солнечная система находится на расстоянии примерно 2000 световых годов от Земли. 1 световой год эквивалентен почти 6 триллионам миль.

Кеплер, запущенный в 2009 году вращаться вокруг Солнца, используется НАСА для поиска планет "земного" размера, вращающихся вокруг собственных звезд в пределах галактики Млечный путь.

Ранее на прошлой неделе астрономы обнаружили солнечную систему из семи планет, вращающихся вокруг гигантского светила за 127 световых лет от Земли.

По материалам: Innovanews