Ученые назвали самую ужасную планету во Вселенной

На поверхности планеты летают расплавленные кремневые частицы, а скорость ветра достигает отметки в 2 километра за секунду

Голубая планета стеклянных дождей. Фото: www.ituniverce.com
Голубая планета стеклянных дождей.
Фото: www.ituniverce.com

Научные сотрудники NASA рассказали о планете, погодные условия которой являются худшими во Вселенной. Речь идет о экзопланете HD 189733b, на поверхности которой летают расплавленные кремневые частицы, а скорость ветра достигает 2 километров в секунду, пишет "Телеграф". Специалисты акцентировали внимание на том, что погодные условия на HD 189733b являются самыми ужасными во Вселенной.

Ученые подчеркнули, что расстояние экзопланеты до светила в десятки раз меньше, чем от Меркурия до Солнца. Из-за этого на поверхности небесного тела образовалась температура около 3000 ° C. На этом неприятности погоды не заканчиваются.

Выяснилось, что скорость ветра на HD 189733b достигает отметки в 2 километра за секунду. Этого достаточно, чтобы сносить до 600 миллионов килограмм частиц с поверхности экзопланеты.

Что касается осадков, то здесь выпадают кремневые вещества, которые при контакте с HD 189733b образуют жидкое стекло. Сколько будет существовать данное небесное тело – пока что остается загадкой.

Напомним, Международная команда астрономов обнаружила гигантскую внесолнечную планету, которая вращается возле молодой звезды CVSO 30.