Ученые смогли остановить процесс старения

Результат длился 7 дней

Ученым-генетикам из университета Гарварда удалось открыть гены, которые контролируют процесс борьбы со старением. Пока эти гены обнаружены лишь в организме мышей, но ученые считают, что это первый шаг к тому, чтобы повернуть старение вспять.

В ходе эксперимента мышам ввели молекулу NMN. Это помогло включить гены, которые контролируют старение. В результате в течение 7 дней процесс старения остановился. Молекулы оказались безопасны для организма грызунов. Кроме того, они проявили противовоспалительный эффект. Это свойство может быть использовано не только против старения, но и для лечения различных воспалительных процессов.

По словам автора исследования, профессора Дэвида Синклера, ученые уже начали проводить опыты на людях. Задача этих исследований – выяснить, работает ли метод на человеке так же эффективно, как и на мышах.

Источник: LIKARINFO