Ученые выяснили, что киты поддерживают гигиену при помощи камней

Такие выводы канадские ученые сделали после наблюдения за китами при помощи дрона

Группа ученых-океанологов, представляющая канадский Университет Британской Колумбии, запечатлела кита, чешущегося о камни. Заполучить уникальные кадры специалистам удалось с помощью дрона.

Канадские ученые довольно долго пытались выяснить, откуда у исследуемых ими китов на поверхности кожи возникают продолговатые потертости. Дабы найти ответ на интересующий специалистов Университета Британской Колумбии вопрос, в небо подняли дрон с камерой.

Как оказалось, киты намеренно чешутся о камни. Согласно мнению специалистов, это не просто удивительная привычка громадных морских млекопитающих, но еще и мера соблюдения гигиены. Чесанием о камни киты сбрасывают отмершие части кожи, на которых могут прогрессировать паразитические микроорганизмы, подытожили канадские ученые.

Ранее сообщалось, что в море возле Египта археологи нашли ритуальную ладью для бога Осириса. Также ученые нашли ряд небольших артефактов римского периода истории Египта. Находки были обнаружены в ходе подводных раскопок, проведенных совместной миссией Министерства Департамента Археологии и Европейского института подводной археологии около залива Абу-Кир-Бей и восточной гавани Александрии.

Источник: Aspekty.net