В американском озере обнаружили розового дельфина

В озере Калкасью на юго-западе штата Луизианна, около устья реки, расположенной к северу от Мексиканского залива, был обнаружен редкий розовый дельфин, который, по словам биологов, является первым замеченным в природе дельфином-альбиносом.

Уникальное млекопитающее запечатлел на камеру капитан лодки, 42-летний Эрик Руи, который с тех пор начал наблюдать за розовым обитателем вод, изучая его повадки.

По словам Руи, дельфин, тело которого имеет яркий розовый цвет от кончика носа до кончика хвоста, практически никогда не появляется без своей "свиты", в которую входит, по мнению мореплавателя, его мать, следующая за отпрыском по пятам. Вся компания – обычного серого цвета.

Поведение розового млекопитающего ничем не отличается от поведения сородичей, кроме того, что он реже появляется на поверхности.

По словам экспертов, розовый дельфин, смотрящий на мир красными глазами, является редчайшим представителем альбинизма.

"Он был полностью потрясающего розового цвета, – вспоминает Руи. – Я никогда не видел ничего подобного. Все его тело было одного цвета и выглядело так, словно он только что вылез из бочки с краской".

По словам ученых, появление дельфина-альбиноса обусловлено генетической расположенностью, а не плохой экологией.

"Я не видела дельфина подобного цвета ни разу за всю свою карьеру, – говорит Регина Асмутис-Сильвиа, старший биолог Общества защиты китов и дельфинов. – Хоть этот дельфин и выглядит розовым, он альбинос, что можно понять по его розовым глазам. Альбинизм — генетическая черта, но каким образом это животное унаследовало его, непонятно".

Источник: РБК