В Антарктиде нашли древние пирамиды

Сейчас исследователи выясняют, кем были построены пирамиды и когда они там появились

Ученые поражены находкой. Фото: pixabay.com
Ученые поражены находкой.
Фото: pixabay.com

Археологи нашли на территории Антарктиды три пирамиды, построенные древней цивилизацией. Ученые считают, что эти объекты не могли появиться в результате природных катаклизмов, так как они выполнены максимально точно.

Изучив эти постройки, исследователи смогут более точно определить, когда и кем были построены пирамиды.

Примечательно, что 10 лет назад американские ученые обнаружили в Антарктиде огромный кратер, образовавшийся, скорее всего, из-за падения крупного метеорита. Не исключено, что именно из-за этой катастрофы на континенте исчезла флора и фауна, передает Informing.

Ранее сообщалось, что исследователи обнаружили в подледном озере Восток в Антарктиде неизвестную бактерию. Она имеет 86-процентное генетическое сходство с уже известными организмами. Этого достаточно, чтобы говорить об ее абсолютной уникальности. Бактерию назвали "В123-10".

Ранее сообщалось, что археологи обнаружили в исторической области Верхний Египет древний египетский город и кладбище, созданные, по мнению специалистов, в 5316 году до нашей эры.