Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Вице-президент Google: Мы найдем для вас знания и разберемся в ваших связях

Во время встречи с журналистами топ-менеджер Google рассказал о том, во что превратится поисковик будущего.

Apple или… apple? Ваш компьютер на самом деле совершенно не различает идет ли речь о крупной компании или же о фрукте. "То, что мы видим на экранах своих мониторов лишь последствие того, что компьютер воспринимает как набор букв и цифр", – говорит Амит Сингал. Вице-президент Google, он около 20 лет посвятил проблеме поиска в Интернете. На сегодняшний день его компания обрабатывает миллиарды поисковых запросов в день. При этом 20% из них являются для компании совершенно новыми.

Теперь ведущий инженер крупнейшего в мире поисковика с уверенностью рассказывает о том, какими будут особенности поиска в будущем и чем они отличается от тех, что есть на данный момент.

Реклама

Основная проблема Интернет-поиска всегда заключалась в том, что компьютер не понимает язык так, как его понимают люди, ведь одни и те же слова могут иметь совершенно разное значение, объясняет Сингал. Он сейчас в Лондоне, однако в ходе общения, организованного опять же через "гугловский" сервис +Видеоконференций (Google+ Hangouts) принимают участие журналисты из Италии, Франции, Швейцарии, Венгрии, Румынии, Украины.

"Скажем, GM чаще всего обозначает "General Motors" – производителя автомобилей. Однако может обозначать и термин "генетически модифицированный" (genetically modified – ред.)", – рассказывает Сингал.

По его словам, даже люди не всегда в состоянии понять тот или иной термин или аббревиатуру.

Реклама

Google облегчил им жизнь – сделал нюансы понятными пользователю и релевантными в зависимости от региона. На разработку механизма индексирования ушло около 1 миллиона часов. Обрабатывая миллиарды запросов, Google анализирует не только веб-страницы, но и аудио -, видеоконтент, картинки и т.д. На выходе пользователь получает нужную ему информацию.

Следующий шаг, говорит Сингал, это превратить информацию в знание. С этой целью компания создала т.н. "таблицу знаний" (knowledge graph) – базу, содержащую в себе более 200 миллиардов обозначений. Тут есть все, что угодно – люди, артисты, видеоролики и т.д. И все они взаимосвязаны друг с другом.

Например, Тадж Махал может быть и здание, и казино, приводит пример Сингал. Поиск будущего даст вам возможность выбирать. "Например, Тадж Махал – это обозначение, город Агра в Индии – это тоже обозначение. И теперь мы знаем, что Тадж Махал находится в индийской Агре", – говорит Сингал. По его мнению, это позволит сделать поиск в будущем более цивилизованным.

Реклама

Кроме того, компания старается сделать Google не просто поисковой машиной, а механизмом, который разбирается в людях и связях между ними. Эти изменения начались, когда был запущен Социальный Поиск, и продолжаются сегодня с запуском кнопки +1 и новых возможностей Google+Твой мир.

"Мы хотим создать технологию, которая позволит каждому изучить многообразие информации и узнать людей, которые нас окружают. И все наши нововведения приближают нас к этой цели", – говорит Амит Сингал.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять