Недавно компания распространила в прессе свое обращение к музыканту, в котором ему предлагалось на один день изменить свое имя на 79 cents, 89 cents или 99 cents, чтобы оно совпадало с ценами в меню их заведений.
Взамен представители Taco Bell пообещали пожертвовать 10 тысяч долларов в пользу благотворительного фонда, который выберет сам рэппер.
50 Cent считает, что благодаря этому пиар-ходу руководство Taco Bell привлекло внимание к своей компании, не потратив на это ни цента и – что важнее всего – "опорочило его честное имя".
"Так как компания Taco Bell заставила многих покупателей поверить, что 50 Cent согласился стать лицом ее рекламной кампании, в многочисленных интернет-блогах поклонники обвиняли певца в продажности", – говорится в иске.
Сумма иска составляет несколько миллионов долларов.
Пресс секретарь Taco Bell сказал, что компания вела честную игру и постоянно подчеркивала намерение пожертвовать часть вырученных средств на благотворительность.