Спустя три недели после громкой премьеры клипа новое видео Светланы Лободы посмотрели свыше десяти миллионов поклонников певицы. Также клип попал в тренды YouTube 13-ти стран.
По иронии судьбы, реальная история, произошедшая с певицей незадолго до съемок и ставшая в итоге леймотивом клипа, повторилась на съемочной площадке. Помимо инцидента с Rolls-Royce Phantom, цена которого могла покрыть расходы на создание более 20-ти видеоработ, среди массовки оказались настоящие охотники за сенсациями. По словам Крапивиной, никто из команды артистки не подозревал, что приглашенные актеры могут на самом деле быть папарацци.
"Спустя пару дней, в интернет полезли фотографии со съемочной площадки, и мы поняли, что у некоторых ребят из массовки в руках были действительно камеры, а не муляжи", – рассказывает режиссер и продюсер Нателла Крапивина.
Однако самая большая трудность, с которой пришлось столкнуться съемочной группе, весьма банальна – плотный гастрольный график артистки. Из-за чего рабочий процесс пришлось сократить до одних суток. "По задумке нам нужно было минимум два дня, а по факту имели только один. Но когда я смотрю результат, понимаю, что все было не зря. Ведь таким уровнем адреналина, который присутствовал в каждом из членов команды – пропитан весь клип. Ты смотришь его как кино, как настоящую драму", – делится своими впечатлениями LOBODA.
Также внимательные поклонники разглядели в одном из актеров, сыгравшего роль ведущего новостей, Владимира Остапчука (ведущий Евровидения-2017).