Как совместить карьеру и личную жизнь: главные правила успешных людей

7 Декабря 2017, 10:10

Как совместить работу и личную жизнь и почему нужно искать людей, которые вам не нравятся

Ольга Фреймут. Фото: Новый канал
Ольга Фреймут. Фото: Новый канал

Часто мы ищем ответы на нелегкие жизненные вопросы: каким же образом совместить работу и личную жизнь?  Как начать новое дело, когда понимаешь, что занимаешься не тем, чем хотелось бы? Как сохранить баланс между работой, семьей и при этом найти время для себя? Что в наше время значит быть успешным и, в конце концов, как достичь успеха?

В минувшую субботу, 2 декабря, на образовательном форуме от издания ELLE собрались те, кто нашли ответы на подобные вопросы и охотно поделились своими секретами с гостями мероприятия.

Предлагаем вашему вниманию краткое содержание самых интересных лекций с практичными и полезными советами.

.jpg_07

Ольга Фреймут на Elle Active Forum. Фото: Facebook

Ольга Фреймут: "Проверьте, интересно ли вам с самим собой. Если я не хочу идти на встречу выпускников или корпоратив с коллегами, то я просто этого не делаю", – говорит известная телеведущая. Ее главный принцип – делать только то, что действительно хочешь, не обязывать себя посещать неинтересные места, встречаться с неприятными людьми, ехать или идти туда, куда не хочется.

Второй главный принцип Фреймут – совмещать жизненные дела и текущие процессы. Ольга считает, что навязывать кому то свой сценарий жизни – неправильно. Поступить в институт, найти работу, жениться/выйти замуж, родить ребенка – типичный "план" жизни.

"Надо делать так, как диктует ваша жизнь. Если у вас есть желание делать карьеру сейчас – делайте. Ищите работу, подстраивайтесь под коллектив и не переживайте по поводу того, что вы "не потяните". Живем лишь раз, не откладывайте на потом", – говорит Фреймут. Она совмещает материнство и работу и считает своих детей ее главной мотивацией: "Когда появляются дети, появляется стимул двигаться дальше, чтобы доказать, что вы – лучшая мама в мире", – объясняет телеведущая.

"Следите за своими мыслями, будьте интересным самим себе, не бойтесь проводить время наедине с самим с собой. А чтобы найти баланс и не выбирать между карьерой и семьей, будьте "сообщниками" со своим партнером: "Если в семье между вами "мороз и гололед", то это обязательно отражается и на карьере", – заметила Ольга.

.jpg_04

Раиса Кулик. Фото: Facebook

О том, как найти баланс в жизни и чем руководствуются успешные люди, рассказала Раиса Кулик, практикующий тренер-консультант и психолог.

Первое правило: получайте удовольствие от того, что делаете и главное – приносите пользу другим. "Очень успешные люди успешны именно потому, что они четко понимают – важно заниматься не только любимым делом, но важно, чтобы это любимое дело приносило удовольствие и результаты другим людям", – говорит Кулик.

Второе правило: правильно распределяйте четыре главных критерия – время, энергия, статус, деньги – именно в таком порядке. Когда у вас на первом месте время, это говорит о том, что вы делаете правильный выбор по отношению к себе и своим потребностям. Распределяя время, получаем энергию, дающую возможность реализовать себя. Появляется статус, а с ним и финансовые возможности.

Третье правило: не зацикливайтесь на вредных привычках. Как думаете, сколько процентов вредных привычек есть в каждом человеке? 50? 40? По данным исследований их всего 3%. "Когда мы обогащаем себя функциональными привычками, перенаправляем свои действия во времени, мы влияем на то, в какой среде мы находимся, мы меняем отношения в семье, работе, социуме. Формируется другое отношение к жизни и богатый образ мышления", – объяснила психолог.

Четвертое правило: "Мир безграничен, но мы с вами видим только какой- то сегмент этого мира", – говорит Раиса. Важно расширять существующие зоны. Ищите людей, которые вам не нравятся, но чтобы обязательно у них  были результаты их деятельности. Именно благодаря тому, что они делают "как то по-другому" вы можете получить дополнительный опыт и расширить свое поле зрения.

Пятое правило: Раиса утверждает, что баланса между работой и личной жизнью, как такового, нет. Есть выбор сегодняшнего дня. "Что именно вы сделали сегодня?" Вечером, она советует оценить свой день по 10-бальной шкале и понять насколько вы выполнили то, что хотели. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить завтрашний день и провести его еще с большей пользой.

Шестое правило: степень успеха (он безграничен) зависит от результата. Результат зависит от наших действий, от восприятия себя, других и от того, какими другие видят нас. Наше поведение и действия зависят от образа мышления и мотивации.

.jpg_06

Наталья Лукаш. Фото: Facebook

Про два главных типа мышления людей рассказала Наталья Лукаш, HR-директор OTP Bank.

Наталья объяснила, что американский психолог, автор книги "Гибкое сознание", Кэрол Дуэк вдохновляет ее уже несколько лет. Дуэк посвятила более 20 лет исследованиям в области мотивации и выделила два типа мышления людей: фиксированное мышление и мышление, ориентированное на рост. Давайте разберемся, чем они отличаются.

Люди с фиксированным мышлением:

  • хотят казаться лучше, тратят энергию, усилия, чтобы что-то кому-то доказать;
  • не готовы рисковать, верят, что "кто не рискует, тот ничего не теряет";
  • считают, что главное – это талант, открывающий все двери;
  • верят, что "от стресса все болезни".

 Люди с мышлением, ориентированным на развитие верят, что:

  • нужно прилагать усилия, чтобы стать лучше, а не пытаться "замаскировать" проблемы и идти дальше;
  • талант – это отправная точка, а дальше, благодаря регулярным тренировками и новым проектам можно развиваться и выходить на новый уровень;
  • нужно отвечать за свои неудачи, а не пытаться винить других;
  • не стоит бояться пойти на риск.        

Ранее мы писали о правилах успеха Коко Шанель, а также о секретах успешного бизнеса основателя компании Honda Соичиро Хонда.

Вы сейчас просматриваете новость "Как совместить карьеру и личную жизнь: главные правила успешных людей". Другие Новости шоу бизнеса смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Анна Пономаренко

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...