Главная Сегодня

Рекламу Паффа Дэдди посчитали слишком откровенной

Рекламный ролик женских духов, созданный рэппером Паффом Дэдди, не пустили в эфир американских телевизионных каналов.

Puff Daddy
Puff Daddy

В ролике снялись сам рэппер и модель Джессика Гомез.

По сюжету клипа, они знакомятся в холле одного из нью-йоркских отелей, после чего следует довольно откровенная сексуальная сцена.

Для телевидения было подготовлено две версии ролика, продолжительностью 30 и 60 секунд, но представители каналов сочли оба варианта слишком провокационными.

Дидди, который не только сыграл главную роль в клипе, но и стал его продюсером, предпочитает называть свое творение "фильмом".

"У меня есть твердое убеждение, что фильм должны смотреть и оценивать зрители, а не менеджеры телевизионных каналов", – заявил рэппер.

Полная версия ролика продолжительностью три минуты была размещена на странице исполнителя.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Источник: Lenta.ru

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь